Сегодня стремление любого автопроизводителя расширить свой модельный ряд, кажется, достигло апогея. Компактным кабриолетом, например, мало кого удивишь. Теперь в младших автомобильных классах становятся популярными универсалы. И начал эту моду MINI Clubman.
FIAT со своим сверхпопулярным 
[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/1164542.jpeg"]Зато на крыше — рейлинги, а багажник увеличен за счёт удлинения заднего свеса и менее округлой задней части.[/img]
Универсальчик лишён второго ряда дверей, а колёсная база у него — точно как у хетчбэка. Зато увеличен задний свес — теперь багажник больше. Чтобы автомобиль внешне выглядел «
![Fiat 500. Спереди универсал на базе 500-го будет несильно отличаться от хетчбэка. Одинаковая передняя часть, колёсная база та же…[/img]
            
            Сегодня стремление любого автопроизводителя расширить свой модельный ряд, кажется, достигло апогея. Компактным кабриолетом, например, мало кого удивишь. Теперь в младших автомобильных классах становятся популярными универсалы. И начал эту моду MINI Clubman.
            
            FIAT со своим сверхпопулярным 500-м поддержал столь выгодный с точки зрения прибыли почин. И показал всем, как будет выглядеть 500-й универсал, который появится в продаже не раньше 2010 года. Заметим, что фиатовцы, в отличие от баварцев с их Клабменом, пошли по пути наименьшего сопротивления. Они не стали менять основу машинки, а лишь немного поколдовали над исходными данными.
            
            [img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/1164542.jpeg"]Зато на крыше — рейлинги, а багажник увеличен за счёт удлинения заднего свеса и менее округлой задней части.](https://images.drive.ru/i/0/4efb72aa09b60280180048fd.jpg)