FIAT › Бюро Abarth начало продавать в Европе «горячие» версии кабриолета Fiat 500C

Сергей Удачин,

Задиристый характер не так уж сильно повысил аппетит кабриолета. В среднем машина расходует 6,5 л на 100 км, в городе — 8,5 л, а за его пределами — 5,4 л.

В Европе пышущий жаром кабриолет Fiat 500C из мастерских придворного фиатовского тюнинг-ателье Abarth поступил в продажу на неделе, одновременно со своим старшим «братом» Fiat Punto Evo, который «разогрели» те же умельцы. Дебютировали оба автомобиля в марте на Женевском мотор-шоу.

С закрытой моделью Fiat 500 Abarth у кабриолета во внешности много общего: те же агрессивные бамперы с большими воздухозаборниками и диффузором, в который виртуозно вписаны два патрубка выпускной системы, плюс широкие аэродинамические пороги. Однако несмотря на сходство, компакткар, которому мигом «сносит крышу» в прямом и переносном смысле, выглядит агрессивнее.

На выбор имеются четыре варианта однотонной окраски кузова (красный, белый и пара оттенков серого), а также два двухтоновых (чёрно-белый и серо-графитовый).

Резкостью черт малыш обязан броской двухцветной окраске кузова, придуманной в бюро Abarth. Чёрный верх отделён от белого низа ярко-красной полосой, которая прочерчена над дверными ручками, ксеноновыми фарами и задними фонарями. Впечатляет.

В качестве альтернативы традиционному чёрному мягкому верху бюро ввело сделанный из ткани титаново-серого оттенка.

Образ дополняют оригинальные 16-дюймовые стандартные или ещё более крупные 17-дюймовые опциональные литые колёса оригинального дизайна, выкрашенные в чёрный с характерной для Абарта красной окантовкой колпачков по центру, а сквозь спицы просвечивают суппорты того же «революционного» цвета. Финальный штрих — увеличенный спойлер со встроенным в него стоп-сигналом, являющийся частью складной крыши.

Внутри — знакомый нам по хот-хэтчу Fiat 500 Abarth фирменный кожаный абартовский руль с утолщением вверху, усечённый снизу, алюминиевые накладки на педалях, новые спортивные ковши, затянутые в кожу благородного коричневого оттенка. И куда ни глянь, наткнёшься либо на силуэт скорпиона — эмблему итальянской конторы, либо на её название.

Для кабриолетов с однотонным кузовом за дополнительную плату (900 евро) предлагается восемь цветовых вариантов кожаной обивки интерьера, а в случае с двухцветной машиной можно бесплатно выбрать один из трёх колеров (серый, чёрный, коричневый).

Под капотом кабриолета затаился «задиристый» 140-сильный бензиновый турбомотор 1.4, выдающий пиковый момент 180 Н•м в обычном режиме и 206 Н•м в спортивном. Тягу он передаёт передним колёсам через фирменную пятиступенчатую электрогидравлически управляемую коробку передач Abarth Competizione, у которой кнопки смены режимов расположены там, где обычно находится рычаг КПП. Переключение скоростей она позволяет осуществлять как в автоматическом, так и в ручном режиме (посредством подрулевых лепестков).

«Подогретый» тюнерами мотор обеспечивает кабриолету достойную динамику — разгон до сотни за 8,1 с и максимум 203 км/ч. Причём, что характерно, автомобиль выделяет в атмосферу не слишком много CO2 (151 г/км) и отвечает строгим нормам Евро-5 даже после нажатия на кнопку спортивного режима, в котором мотор выдаёт повышенный крутящий момент, а руль наливается приятной тяжестью. В Италии за новый «горячий» кабриолет просят от 21 тысячи евро при обычной, однотонной окраске и от 22 700 евро при двухцветной.

Комментарии 1
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...