FIAT › Кабриолет Fiat 500C продолжил шляпные традиции предков

Роберт Есенов,

Мягкий верх для кабриолета Fiat 500 доступен в трёх цветах — слоновая кость, красный и чёрный.

Современный Fiat 500 — сама преемственность. Смотришь в круглые глазки и видишь модель образца 1957 года. Теперь начатый дизайнерами экскурс в прошлое продолжили инженеры, воссоздав открытую модификацию по традиционной для «пятисотого» схеме. Верх у неё по-прежнему складывается гармошкой! Словно цилиндр на пружинах — шапокляк.

Итальянцы вырезали из крыши обычного хэтчбека всю центральную часть вместе с задним окном, подвесив крышку багажника на поперечине за головами пассажиров второго ряда. Образовавшийся проём затянули многослойной материей, которая при помощи сервопривода укладывается не в багажник, а покоится сверху.

Выпускать кабриолет будут бок о бок с хэтчбеками — на заводе в Тиши.

Хотя, честно говоря, особого выбора у фиатовцев и не было. При нынешней компоновке салона не то что жёсткую, мягкую крышу некуда девать. Не делать же из «пятисотки» двухместный родстер! К тому же традиционная конструкция обязала бы инженеров ещё больше усилить кузов, что неминуемо привело бы к значительному увеличению снаряжённой массы.

Классическая схема складного верха оборачивается рядом плюсов: объём багажника не уменьшился, салон остался четырёхместным, а жёсткость кузова не слишком снизилась.

К счастью, подкладывать такую свинью двигателистам не стали. Ведь единственное изменение у трёх моторов — дизельного 1.3 (75 л.с.) и бензиновых 1.2 (69 сил) и 1.4 (100 л.с.) — это появление системы start/stop. Коробки передач остались те же: пяти- и шестиступенчатая «механика» да «робот».

Новый Fiat 500C ещё ближе к классику образца 1957 года, чем хэтч.

Сначала элегантный кабриолет Fiat 500C будет терзать души представительниц слабого пола на Женевском мотор-шоу, которое откроет свои двери уже через две недели. А в середине весны начнутся и продажи. Цены пока неизвестны, но, предположительно, открытый кузов будет стоить дополнительные 1000—1500 евро.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...