Ferrari testarossa. Рестомод может похвастаться регулируемыми амортизаторами Öhlins и тормозами Brembo с шестипоршневыми механизмами на передней оси и четырёхпоршневыми на задней. Они скрыты за колёсами диаметром 17 и 18 дюймов соответственно. На оригинале использовались 16-дюймовые.

Швейцарский рестомод Ferrari Testarossa показался без камуфляжа

Илья Кузьмин, . Фото: Officine Fioravanti

Рестомод может похвастаться регулируемыми амортизаторами Öhlins и тормозами Brembo с шестипоршневыми механизмами на передней оси и четырёхпоршневыми на задней. Они скрыты за колёсами диаметром 17 и 18 дюймов соответственно. На оригинале использовались 16-дюймовые.

Следить за тем, как рождаются проекты автомобильных энтузиастов, — особое удовольствие. Кто-то спешит сделать громкое заявление о скорой премьере, после раз за разом перенося сроки, а кто-то не спеша и методично идёт к своей цели, лишь изредка приоткрывая занавес сцены. Например, в мае мы писали о швейцарском коллективе Officine Fioravanti. Он привлёк всеобщее внимание рестомодом Ferrari Testarossa — весьма не банально. К тому моменту работы длились уже более года, а теперь пришли новые вести. Можно посмотреть на среднемоторное купе без камуфляжа и прикинуть его повадки, используя данные обновлённого двигателя.

Обещанный новый уровень комфорта в салоне подтверждать фотографиями не спешат. Известно, что в кокпите своё место занял современный комплекс мультимедиа с поддержкой протокола Apple CarPlay. Вероятно, не обошлось и без премиальной аудиосистемы.

Водителю призваны помочь антиблокировочная и антипробуксовочная системы, которые можно будет отключить в погоне за «аналоговыми ощущениями». На управляемость положительно скажется пересмотренная аэродинамика.

Напомним, за кабиной швейцарцы оставили родной для двухдверки агрегат V12 4.9. Раньше он выдавал 390 л.с. и 490 Н•м, но после процедур в ателье его отдача увеличилась до 517 сил и 599 ньютон-метров. Пока известно лишь о том, что часть надбавки на себя взяла титановая выпускная система. На ней же лежит частичная ответственность за экономию 130 кг массы машины. Новинка разгоняется до 324 км/ч, но сколько времени тратит на выполнение стандарта 0-100 км/ч — неизвестно. Для сравнения, оригинальное купе с жеребцом на капоте могло похвастаться максималкой 290 км/ч и разгоном с места до 100 км/ч за 5,8 с. Цена спорткара не разглашается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...