Ferrari 812 superfast. Новинка получила обширные доработки кузова — новые тут не только бамперы, но даже задняя стойка, лишённая воздухозаборника. На капоте вместо двух прорезей теперь установлена специальная углепластиковая пластина, обеспечивающая улучшенный отвод тепла из моторного отсека.

Спецверсия Ferrari 812 Superfast удостоится собственного имени

Илья Кузьмин, . Фото: Ferrari

Новинка получила обширные доработки кузова — новые тут не только бамперы, но даже задняя стойка, лишённая воздухозаборника. На капоте вместо двух прорезей теперь установлена специальная углепластиковая пластина, обеспечивающая улучшенный отвод тепла из моторного отсека.

Суперкар Ferrari 812 Superfast представили в 2017 году. Машина с говорящим названием стала мощнейшей гражданской моделью марки. Атмосферный мотор V12 6.5 там выдаёт 800 л.с. и 718 Н•м. Для прыжка с места до 100 км/ч купе требуется 2,9 с, а его предельная скорость переваливает за 340 км/ч. Логично, что пора бы уже и обновить «итальянку» — этим займётся модификация, которую пока называют 812 Special Version. Официальная презентация намечена на пятое мая, но уже сейчас можно оценить величину апгрейда стандартной модели. Говорят, нововведений настолько много, что новинка по итогу обзаведётся даже собственным именем.

Решение с заменой стекла на алюминиевую заглушку, доработанную углепластиковыми рассекателями, напоминает об уникальном купе Ferrari Omologato. Спойлер увеличился в размерах и на пару с раздутой кормой «залез» на фонари. Хорошо заметен гипертрофированный диффузор и прямоугольные патрубки выпускной системы.

Силовой агрегат модернизирован новыми фазовращателями, выпускной системой и некоторыми другими деталями, которые позволили поднять мощность атмосферного V12 до 830 л.с. при 9500 об/мин. Очевидно, много ресурсов было задействовано для улучшения характеристик управления. Во-первых, машина получила новейшую версию 7.0 системы Side Slip Control (у обычного Суперфаста — вариант 5.0), во-вторых, на ней дебютирует хитрое полноуправляемое шасси с независимым управлением каждого колеса. Также спецы из Маранелло поработали над аэродинамикой и снижением массы за счёт композитных материалов. Напомним, базовая «812-я» весит 1525 кг.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...