Ferrari f8 tributo. Изменения во внешности — колоссальные! От донора Mansory F8XX отличается иными бамперами, передними крыльями, крышками багажника и двигателя, порогами и корпусами боковых зеркал. Вместо аккуратного выдвигающегося спойлера — два небольших антикрыла.

Купе Mansory F8XX вышло пёстрым и очень быстрым

Давид Шенгелия, . Фото: Mansory

Изменения во внешности — колоссальные! От донора Mansory F8XX отличается иными бамперами, передними крыльями, крышками багажника и двигателя, порогами и корпусами боковых зеркал. Вместо аккуратного выдвигающегося спойлера — два небольших антикрыла.

Очередная работа от Mansory не выглядит чем-то особенным. Как и прочие автомобили, выехавшие из ворот ателье, купе F8XX на базе Ferrari F8 Tributo получилось пёстрым. Кузов окрашен в яркий цвет Catania Green, а полоски, надписи на дверях и кованые колёса — в золотистый. Не забыли и о диковатом аэродинамическом обвесе, каждый элемент которого выполнен из углеволокна. Однако специалисты Mansory сделали двухдверку F8XX исключительной в другом плане — техническом. Это самый мощный спорткар Mansory, построенный на базе среднемоторной модели Ferrari.

Фирменные колёса YT.5 обуты в шины Continental SportContact 6 размерностью 255/30 R21 спереди и 335/25 R22 сзади. Задние панель и бампер, диффузор и выпускные патрубки — новые.

Интерьер полностью обшит натуральной кожей от Mansory — ею обиты даже стойки и потолок. Из обновок также — руль с отделкой углепластиком, сиденья с названием ателье на подголовниках и отделка пола и ковриков кожей с ромбовидной прострочкой.

Немцы даже не стали глубоко лезть и ограничились установкой нового софта и выпускной системы с меньшим противодавлением. В итоге отдача битурбодвигателя V8 3.9 увеличилась с заводских 720 л.с. и 770 Н•м до 880 и 960 соответственно. При этом время ускорения до сотни у машины с семиступенчатым «роботом» упало с 2,9 до 2,6 с, а максимальная скорость, наоборот, выросла — с 340 до 354 км/ч. Тут бы увидеть информацию о том, что и тормоза тюнеры доработали, но нет — механизмы штатные (шестипоршневые фиксированные суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...