Ferrari sergio. Серийной новинку назвать сложно: будет сделано всего шесть таких машин, и каждая — со своим оригинальным цветом кузова и интерьера. Все автомобили уже проданы.

Родстер Ferrari Sergio открыл новый этап истории Пининфарины

Леонид Попов, . Фото Драйва

Серийной новинку назвать сложно: будет сделано всего шесть таких машин, и каждая — со своим оригинальным цветом кузова и интерьера. Все автомобили уже проданы.

Двухдверка Pininfarina Sergio появилась как концепт в 2013-м. Конечно, она была слишком радикальной для рынка. Чего только стоила замена лобового стекла дефлектором, направлявшим воздух так, что получалось «виртуальное лобовое». В конце минувшего года итальянцы представили кардинально перекроенный образец, и вот теперь в Женеве компания Pininfarina отпраздновала 85-летие (строго говоря, оно наступит 22 мая) вместе с моделью, называемой отныне Ferrari Sergio.

Фонари и месторасположение выхлопных патрубков выдают в Sergio серьёзно перекроенный родстер 458. Хотя облик у машины оригинальный, найти общие элементы нетрудно.

Родстер Sergio основан на модели 458 Spider, вернее даже, на одной из последних её вариаций Speciale A, поскольку тут стоит обновлённый атмосферный агрегат V8 4.5 с отдачей в 605 л.с. и 540 Н•м. Неудивительно, что и разгон с места до сотни такой же, как у прообраза, — 3,0 с. Впрочем, подробных характеристик студия не выдаёт.

Салон изменили по минимуму. Основные перемены — подбор материалов и цветов (кожа и алькантара, углепластик на приборке) и, конечно, шильдики Sergio.

Председатель правления фирмы Паоло Пининфарина заявил: «Это эксклюзивный автомобиль, который воплощает в себе опыт компании Pininfarina в разработке и производстве высококачественных автомобилей, и это новая вариация легковушек компании Ferrari, история которой знала самые красивые модели в мире. Но, прежде всего, это мечта: автомобиль задуман как дань уважения к моему отцу Серджио. Теперь эта модель будет красоваться на улицах в разных странах».

Колёсные диски созданы специально для Ferrari Sergio.

Генеральный директор Сильвио Пьетро Ангори добавил, что Sergio — новый импульс для компании и возвращение к истокам. Ведь именно умение строить неповторимые мелкотиражные автомобили по заказам частных клиентов принесло Пининфарине первую славу в тридцатых — сороковых годах прошлого века. Затем шла эпоха сотрудничества с ведущими автостроительными компаниями, разработка дизайна серийных машин и концептов для других марок. Но теперь, говорит Сильвио, первоначальному ремеслу — выпуску ограниченных серий уникальных машин для коллекционеров и ценителей — будет вновь уделяться много внимания.

История

Серджио Пининфарина (1926 — 2012) возглавлял компанию Pininfarina с 1961 по 2001 год, унаследовав её от своего отца Баттисты «Пинин» Фарины, основавшего фирму в 1930 году. В 1991-м в Детройте Серджио была присуждена премия Designer Lifetime Achievement Award как лучшему автомобильному дизайнеру планеты. В 1995-м за выдающиеся заслуги в автомобильном мире он получил «Золотой компас». В 2005 году итальянский президент Карло Чампи назначил Пининфарину пожизненным сенатором. Он также был рыцарем Почётного легиона. Вот некоторые серийные модели и шоу-кары, дизайн которых создан Пининфариной: Alfa Romeo Duetto (1966), Ferrari Modulo (1970), Ferrari Testarossa (1985), Cadillac Allante (1986).

Ателье Pininfarina разработало облик десятков шоу-каров и серийных моделей для марок Autobianchi, Austin, Alfa Romeo, BMW, Bentley, Lancia, Fiat, Peugeot, Citroën, Ferrari, Maserati, Cadillac, Rolls-Royce, Jaguar, Volvo, Mitsubishi, Hyundai, Nash и целого ряда других. На снимках лишь крохотная часть наследия: Pininfarina X (1960 год), Cadillac PF Jacqueline Brougham Coupe (1961), Dino 206 GT (1968), Pininfarina Alfa Romeo P33 Roadster (1968), CNR PF (1978), Audi Quartz (1981), Alfa Romeo 164 (1987), Peugeot 406 Coupe (1997), Enjoy (2005). Сейчас студию возглавляет сын Серджио — Паоло Пининфарина.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...