Ferrari pininfarina  sergio. Создатели уверены, что Sergio отличает очень простой и понятный стиль, запоминающийся с первого взгляда, — это ведь интерпретация классической лодки.

Родстер Pininfarina Sergio раскрыл все свои секреты

Константин Болотов,

Создатели уверены, что Sergio отличает очень простой и понятный стиль, запоминающийся с первого взгляда, — это ведь интерпретация классической лодки.

Концепт-суперкар Pininfarina Sergio интригует экстраординарными формами, отсутствием лобового стекла и, конечно, заявленными характеристиками: разгон до 100 км/ч за 3,4 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Не меньше впечатляет факт, что перед нами не ходовой макет, а полноценный автомобиль, готовый к производству тиражом в несколько единиц и последующей продаже особым клиентам.

Длина родстера — 4550 мм, ширина — 1940, высота — 1140 мм. Снаряжённая масса — около 1280 кг. Между прочим, где-то спереди прячется багажник объёмом 110 л.

Основой для Sergio был выбран родстер Ferrari 458 Spider, от которого концепт унаследовал и двигатель (570-сильный V8 объёмом 4,5 л), и семиступенчатую секвентальную коробку передач. Зато углепластиковый кузов, который жёстче и на 150 кило легче, чем у Феррари, по дизайну вышел таким, что «четыреста пятьдесят восьмую» в нём никак не узнать.

Двери, которых, казалось, у родстера Sergio просто нет, нашлись — они распахиваются вверх примерно под 45-градусным углом.

Для суперкара Pininfarina Sergio итальянцы создали виртуальное лобовое стекло. И дело не в фирменных шлемах, которые положены водителю с пассажиром и хранятся в карманах дверей. Хитрость в тщательно выверенной аэродинамике: встречные воздушные потоки проходят над головами седоков и под днищем автомобиля, так что необходимость в стекле, прежде именовавшемся ветровым, просто-напросто отпала.

Как видим, передний бампер не зря выглядит, как открытый клюв: он «поедает» встречный поток и компенсирует аэродинамические нагрузки на переднюю ось.

Видеоролик, в частности, рассказывает о важной роли трёхмерного компьютерного моделирования в создании облика Sergio.

«Мой отец Серджио Пининфарина гордился бы этим концепт-каром. Автомобиль выражает эстетические ценности, которые всегда вдохновляли его: чистота линий, гармония форм и равновесие, — заявил президент компании Паоло Пининфарина. — Отец был бы счастлив увидеть новый концепт именно на базе Ferrari. Этому бренду мы обязаны своей историей, с его помощью мы определяем самые красивые автомобили всех времён уже 60 лет».

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...