Ferrari перестанет требовать доплату за более мощные тормоза

Вадим Гагарин, . Фото Ferrari

Скорее всего, 430-я получит механизмы от Ferrari F430 Scuderia (на фото). Диаметр дисков на 18 миллиметров больше, чем у базовой модели, а сжимают их специальные 6-поршневые суппорты.

Приятными новостями порадовала своих поклонников компания Ferrari. На автосалоне в Болонье производитель суперкаров из Маранелло и фирма Brembo объявили о том, что с 2008 года на всех машинах с гарцующим жеребцом на эмблеме в качестве стандартного оборудования будут установлены композитные карбоно-керамические тормоза.

Технология CCM (Carbon Ceramic Material) позволяет не только улучшить характеристики торможения. Одно из главных преимуществ таких механизмов — меньший вес (машина становится легче на 15 килограммов). Такая разница, конечно, вряд ли скажется на динамике Ferrari, но за счёт меньших неподрессоренных масс лучше станут плавность хода и управляемость. Второй плюс — долговечность. CCM служит гораздо дольше традиционных систем. Кроме того, они эффективнее на гоночном треке благодаря лучшей термостойкости.

Первыми все прелести таких тормозов испытали владельцы суперкара Enzo — именно на нём впервые среди дорожных Ferrari появились карбоно-керамические диски. С тех пор они распространились на весь модельный ряд компании, включая самую доступную F430, при заказе которой теперь доплачивать за CCM не придётся. Правда, пока не известно, как изменится стоимость базовых комплектаций автомобилей после включения в них этой дорогостоящей опции.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...