Ferrari › Итальянцы рассказали всё о родстере Ferrari 458 Spider

Анастасия Королькова,

Получив складной верх, двухдверка Ferrari 458 Italia стала только краше. Российский климат, конечно, не очень располагает к покупке таких автомобилей, но в том, что клиенты найдутся, сомнений нет. Среди бонусов — бесплатное техобслуживание в течение семи лет.

Когда речь заходит об открытом среднемоторном или заднемоторном суперкаре, на ум приходит только роскошный автомобиль с мягким верхом. Мало кто представит машину с жёстким «капюшоном». Мы не исключение: лишь услышав о том, что компания Ferrari представила открытую версию модели 458 Italia, все в редакции вообразили элегантный суперкар с тканевой складывающейся крышей. Только вчитавшись в пресс-релиз, мы поняли, что итальянцы нашли чем удивить — родстер Ferrari 458 Spider имеет жёсткий верх.

Буквально 14 секунд ожидания — и алюминиевая крышка скрывается у вас за спиной и открывает над головой небо. Вначале трудно себе представить как итальянцам удалось найти место для складного жёсткого верха в среднемоторном суперкаре Ferrari 458. В помощь нам видео. На нём видно, что двухсекционная крыша переворачивается назад, её части наползают одна на другую, как черепица, и умещаются горизонтально в отсек позади кресел, частично над мотором. Возможность посмотреть механизм в действии, а также задать уточняющие вопросы мы сможем во время предстоящего мотор-шоу во Франкфурте, где и состоится официальная презентация новинки.

Шасси доработано таким образом, чтобы жёсткость кузова была одинакова как с поднятой, так и с опущенной крышей.

Свой выбор в сторону алюминиевого верха создатели объясняют тем, что он на 25 килограммов легче аналогичного тряпичного и, бесспорно, практичнее. Масса для суперкара далеко не последний показатель, поэтому резон в таком решении, конечно же, есть. Кроме того, отличный маркетинговый ход: громкие заявления о том, что это единственный в мире суперкар с жёстким складным верхом, — абсолютная правда.

По словам представителей компании Ferrari, в родстере даже осталось место за спинками сидений, куда можно положить небольшую сумку.

Что касается технических изменений, то родстер получил перенастроенную подвеску и звук выпускной системы. Кроме того, изменилось время отклика на нажатие педали газа. Модель оснащена крупным ветровым экраном, который позволяет замедлять и распределять потоки воздуха. По словам представителей компании, разговаривать, не повышая голоса, в салоне автомобиля можно даже на скорости 200 км/ч. Двигатель родстеру Ferrari 458 Spider достался тот же, что и купе. Автомобиль оснащён мотором V8 4.5, выдающим 570 л.с. Динамические характеристики для «открытки» пока не раскрываются.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...