Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной

Кирилл Иванов,

Участие в доводке суперкара принимал сам Михаэль Шумахер. А ещё создатели заявляют, что лучшее время среди открытых Ferrari на заводском треке Фиорано показала именно Scuderia Spider 16M.

Единственным утешением для «конюшни» из Маранелло в завершившемся сезоне Формулы-1 стало чемпионство в Кубке конструкторов. Шестнадцатое по счёту — абсолютный рекорд. Это и объясняет странное название нового автомобиля — Ferrari Scuderia Spider 16M. Любопытно, как бы её нарекли, если б Тимо Глок в предпоследнем повороте не пропустил Льюиса Хамильтона?

Это уже и неважно, способности автомобиля вне зависимости от имени одинаковы. Ведь Scuderia Spider 16M — не что иное, как открытая версия болида F430 Scuderia. Спайдер получил аналогичную гоночную начинку. Мотор — атмосферный V8 4.3 мощностью 510 л.с. (470 Н•м), коробка передач — роботизированная шестиступенчатая «механика» F1 Superfast. Динамика — 3,7 с до сотни и 315 км/ч максималки: на 0,1 c и 5 км/ч медленнее версии купе.

В отличие от купе у версии Scuderia Spider 16M колёсные диски другого дизайна, но того же типоразмера — 235/35 R19 спереди и 285/35 R19 сзади. Да и обуты в ту же резину — Pirelli P Zero Corsa.

Снаряжённая масса составляет 1340 кг — на 90 кило тяжелее купе и на 80 легче обычного Спайдера. На тонну веса приходится 354, а на литр объёма — 118,4 л.с.

Продолжает список технических наворотов чемпионской машины система стабилизации F1-Trac, сопряжённая с электронно-управляемым дифференциалом E-Diff. Оттормаживаться с невероятных скоростей помогут огромные (398 мм спереди и 350 — сзади) карбонокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами, а устоять на трассе — спортивная подвеска с титановыми пружинами. Всё это великолепие окажет неоценимую помощь на гоночном треке, для которого Ferrari Scuderia Spider 16M и создавалась.

Тот, кого утомит рык 510-сильного V8, может включить фирменный iPod Ferrari с памятью на 16 гигабайт. А если музыка отвлечёт от дороги и случайно произойдёт переворот, водителя всегда готовы спасти углепластиковые дуги безопасности.

Вот только тираж ограничен, гонщиков наберут всего 499, и каждый обнаружит в кокпите табличку с порядковым номером. Цена пока не оглашена. Для справки: за купе Scuderia в Европе просят от 250 000 евро. Но сколько бы новая ездовая «лошадь» из главной итальянской «конюшни» ни стоила, есть подозрение — со сбытом проблем не будет, даже несмотря на упущенный чемпионский титул среди пилотов.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...