Ferrari › Pininfarina изготовит уникальную модель Ferrari

Кирилл Аврорин,

Вот уж действительно, за деньги (большие, или очень большие) можно сделать всё. Даже собственную модель Ferrari.

Ferrari Enzo можно называть какими угодно словами, но вряд ли кому-то придёт в голову причислить его к массовым автомобилям. Выпущенный в количестве 400 штук, Enzo продавался лишь избранным клиентам Ferrari по цене, превышающей миллион долларов.

Однако 55-летнему Джеймсу Гликенхаусу (James Glickenhaus), сценаристу малобюджетных фильмов из Нью-Йорка, Enzo показался недостаточно эксклюзивным для его скромной персоны. Вот выпущенная в единственном экземпляре Ferrari 612 P4/5 по мотивам легендарной гоночной модели 412 P — другое дело! Впрочем, в коллекции Джеймса есть и оригинал: одна из трёх 412-х, выпущенных в 1967 году. По слухам, в своё время за неё он выложил порядка 10 миллионов вечнозелёных.

Одинарные задние фонари заимствованы у новой модели 599 GTB.

Дело осталось за малым: скрестить один из легендарных гоночных автомобилей прошлого с раритетным суперкаром настоящего. Неудивительно, что Джеймс обратился в итальянское бюро дизайна Pininfarina, перу которого принадлежат многие породистые жеребцы из Маранелло.

Новую платформу для требовательного покупателя разрабатывать не стали, а взяли за основу Ferrari Enzo. В наследство также достался 651-сильный V12, трансмиссия родом из Формулы-1 и прочие соответствующие задачам элементы технической начинки.

Одним из прообразов 612 P4/5 стала легендарная гоночная Ferrari 412 P, выступавшая в конце 60х — начале 70-х годов.

Зато внешне прототип 612 P4/5 вполне достоин жёлтого шильдика с гарцующим жеребцом. Дизайн резко выделяется из последних разработок Ferrari: кабина пилота заметно приближена к носовой части кузова — деталь, напрямую заимствованная у гоночных автомобилей прошлого.

Ferrari 612 P4/5 на целых 4 см ниже своего прародителя — Enzo. Соответственно, значительной переработки потребует подвеска, ведь автомобиль способен разгоняться до 350 км/ч, причём первую сотню он готов разменять всего за 3,65 секунды.

Из-за заметно снизившегося центра тяжести, подвеску оригинального Ferrari Enzo придётся значительно доработать.

Готовый экземпляр будет показан широкой публике на сентябрьском автосалоне в Париже. Джеймс не скрывает затраченной на  производство суммы: по его словам, уникальный спорткар с известной фамилией обошёлся примерно в 4 миллиона долларов. Некисло! За эти деньги, между прочим, можно купить 250 автомобилей Chevrolet Viva в комплектации GLS. Причём обладание таким автопарком будет производить не меньшее впечатление. Но у богатых, как известно, свои причуды.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...