Pininfarina изготовит уникальную модель Ferrari

Ferrari enzo. Вот уж действительно, за деньги (большие, или очень большие) можно сделать всё. Даже собственную модель Ferrari.
Кирилл Аврорин, . Фото Ferrari

Вот уж действительно, за деньги (большие, или очень большие) можно сделать всё. Даже собственную модель Ferrari.

Ferrari Enzo можно называть какими угодно словами, но вряд ли кому-то придёт в голову причислить его к массовым автомобилям. Выпущенный в количестве 400 штук, Enzo продавался лишь избранным клиентам Ferrari по цене, превышающей миллион долларов.

Однако 55-летнему Джеймсу Гликенхаусу (James Glickenhaus), сценаристу малобюджетных фильмов из Нью-Йорка, Enzo показался недостаточно эксклюзивным для его скромной персоны. Вот выпущенная в единственном экземпляре Ferrari 612 P4/5 по мотивам легендарной гоночной модели 412 P — другое дело! Впрочем, в коллекции Джеймса есть и оригинал: одна из трёх 412-х, выпущенных в 1967 году. По слухам, в своё время за неё он выложил порядка 10 миллионов вечнозелёных.

Одинарные задние фонари заимствованы у новой модели 599 GTB.

Дело осталось за малым: скрестить один из легендарных гоночных автомобилей прошлого с раритетным суперкаром настоящего. Неудивительно, что Джеймс обратился в итальянское бюро дизайна Pininfarina, перу которого принадлежат многие породистые жеребцы из Маранелло.

Новую платформу для требовательного покупателя разрабатывать не стали, а взяли за основу Ferrari Enzo. В наследство также достался 651-сильный V12, трансмиссия родом из Формулы-1 и прочие соответствующие задачам элементы технической начинки.

Одним из прообразов 612 P4/5 стала легендарная гоночная Ferrari 412 P, выступавшая в конце 60х — начале 70-х годов.

Зато внешне прототип 612 P4/5 вполне достоин жёлтого шильдика с гарцующим жеребцом. Дизайн резко выделяется из последних разработок Ferrari: кабина пилота заметно приближена к носовой части кузова — деталь, напрямую заимствованная у гоночных автомобилей прошлого.

Ferrari 612 P4/5 на целых 4 см ниже своего прародителя — Enzo. Соответственно, значительной переработки потребует подвеска, ведь автомобиль способен разгоняться до 350 км/ч, причём первую сотню он готов разменять всего за 3,65 секунды.

Из-за заметно снизившегося центра тяжести, подвеску оригинального Ferrari Enzo придётся значительно доработать.

Готовый экземпляр будет показан широкой публике на сентябрьском автосалоне в Париже. Джеймс не скрывает затраченной на производство суммы: по его словам, уникальный спорткар с известной фамилией обошёлся примерно в 4 миллиона долларов. Некисло! За эти деньги, между прочим, можно купить 250 автомобилей Chevrolet Viva в комплектации GLS. Причём обладание таким автопарком будет производить не меньшее впечатление. Но у богатых, как известно, свои причуды.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...