Faw t33. Шестиугольная решётка не вогнутая, как на модели T77, но её хромированная структура такая же. Вся T-серия «в базе» оснащается светодиодными фарами. По габаритам T33 повторяет «наш» X40: длина — 4330 мм (+20), ширина — 1780, высота — 1680, колёсная база — 2600 мм.

Новый FAW T33 напомнил о паркетнике X40 для России

Шестиугольная решётка не вогнутая, как на модели T77, но её хромированная структура такая же. Вся T-серия «в базе» оснащается светодиодными фарами. По габаритам T33 повторяет «наш» X40: длина — 4330 мм (+20), ширина — 1780, высота — 1680, колёсная база — 2600 мм.

Китайский концерн FAW продолжает развивать новую T-серию. Среднеразмерный паркетник FAW Pentium T77 уже предлагается по ценам от 89 800 юаней (825 000 рублей), а третьего августа на рынок КНР выйдет компактный FAW Pentium T33. Для нас новичок интересен как перелицованный FAW Besturn X40, который стоит в России от 949 000 рублей. У моделей одинаковые размеры, боковые панели кузова и силовой агрегат, так что различия сосредоточены в дизайне носа, кормы и интерьера.

Багажная дверь от Фава X40 не подошла, а в новую створку удачно вписался номерной знак, освободивший место на бампере. Тот, в свою очередь, украсился сверкающей загогулиной. Пронзённые фонари новые. Выхлоп китайцы решили никак не оформлять, вероятно, из-за грядущей электроверсии.

Новенький мультируль со скошенным ободом украшен красной прострочкой, которая продолжается на рычаге и сиденьях. Приборка стала цифровой. Дисплей на 10,25 дюйма увенчал полностью перекроенную центральную консоль. «Климат» тоже новый.

Бензиновый атмосферник 1.6 выдаёт 114 л.с., 155 Н•м в паре с пятиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Полный привод T-серии пока не светит, так как для задней подвески нет многорычажной альтернативы полузависимой балке. Заметим, что FAW преуспевает в клонировании под суббрендами, поэтому у T77 есть брат Senia R9, а у T33 — Senia R7. Продолжить серию теоретически может T99 на основе кроссовера Besturn X80.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...