Faw x80. Длина кроссовера равна 4586 мм, колёсная база составляет 2675, а ширина и высота — 1820 и 1695 мм. Клиренс — 190 мм, объём бака — 58 л, средний расход топлива — 8,2 л/100 км.

Кроссовер FAW Besturn X80 пришёл в Россию в одной комплектации

Леонид Попов, . Фото: FAW

Длина кроссовера равна 4586 мм, колёсная база составляет 2675, а ширина и высота — 1820 и 1695 мм. Клиренс — 190 мм, объём бака — 58 л, средний расход топлива — 8,2 л/100 км.

В России начались продажи компактного паркетника FAW Besturn X80, который китайцы намеревались привезти к нам ещё в 2014 году. В движение модель приводит 142-сильный «атмосферник» 2.0 (184 Н•м), который может быть совмещён с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» Aisin. (Мотор тут собственный, но конструкция разработана на основе агрегата Mazda LF-DE.) Только цена на второй вариант трансмиссии пока и озвучена: 1 149 000 рублей. Это будет «автоматический» X80 во втором уровне комплектации Comfort (она же на данный момент единственно доступная).

Фонари сочетают светодиодные секции и обычные лампы. Солидности добавляют хромированные выхлопные патрубки по углам бампера. Объём багажника — 398 л.

В минимальную комплектацию кроссовера (Standard) входят система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъёме, две подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, противотуманки и светодиодные ходовые огни, электропривод складывания зеркал и кондиционер, подогрев передних сидений и отделка руля кожей, магнитола с четырьмя динамиками и розетка на 12 В в багажнике. У всех электростеклоподъёмников есть автоматический режим.

Мультируль положен всем версиям, также как центральный подлокотник или зеркальца в козырьках с подсветкой. Есть разъём USB и Bluetooth.

В «Комфорте» к перечисленному добавлены люк с электроприводом, круиз-контроль, задние сонары парковки, салонное зеркало с автозатемнением, датчик давления в шинах и ещё два динамика. Наконец, предусмотрена топовая версия Luxury. Там к этому списку прибавляются электрорегулировки передних кресел, кожаная обивка сидений, боковые эйрбэги, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света.

Подвеска спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Привод — передний. Тут использована платформа Mazda GG, что предполагает неплохую управляемость.

Первое время в России будет продаваться только средняя комплектация (то есть Comfort с «автоматом»). Срок старта продаж базового варианта Standard (с «механикой») и Luxury (с «автоматом») представительство компании пока назвать не готово. Ниже мы собрали двухпедальные модели с моторами от 1.8 и выше (исключение Haval c турбомотором 1.5), они не дороже, чем на 25%, по сравнению с героем материала. Правда, не все они оказались переднеприводными. В некоторых случаях двухлитровые агрегаты и «автоматы» уже по умолчанию сочетаются лишь с полным приводом.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Lifan X60 New Comfort1.8 (128), вариатор859 900
Haima 7 Navigation 2.0 (150), А5919 000
Renault Duster Expression 4x42.0 (143), А4939 990
Geely Emgrand X7 Luxury2.4 (149), А6986 000
Hyundai Creta 2.0 2WD2.0 (150), А61 099 900
Nissan Terrano Elegance 4WD2.0 (143), А41 102 000
Renault Kaptur Drive 4x42.0 (143), А41 109 990
Chery Tiggo 5 Comfort2.0 (136), вариатор1 119 900
Haval H2 Lux1.5 (150), А6 1 119 900
FAW Besturn X80 Comfort2.0 (142), А61 149 000
Nissan Qashqai XE 2WD2.0 (144), вариатор1 334 000
SsangYong Actyon Original 2WD2.0 (149), А61 379 000
Skoda Yeti Ambition 4x41.8 (152), Р61 394 000
Ford Kuga Comfort2.5 (150), А61 399 000
Kia Sportage Classic2.0 (150), А61 409 900
* А4, -5, -6 — четырёх-, пяти-, шестиступенчатые автоматические коробки передач, Р6 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...