Ds 9,Ds 9 e-tense. Силовая установка состоит из 200-сильной турбочетвёрки 1.6 PureTech, которой помогает электромотор на 80 кВт (110 сил), интегрированный в восьмиступенчатый «автомат» (привод передний). Напомним, DS 9 совсем не мал: база — 2895 мм, длина — 4934 мм.

Седан DS 9 E-Tense 250 отличился от собратьев низким расходом

Леонид Попов, . Фото: DS

Силовая установка состоит из 200-сильной турбочетвёрки 1.6 PureTech, которой помогает электромотор на 80 кВт (110 сил), интегрированный в восьмиступенчатый «автомат» (привод передний). Напомним, DS 9 совсем не мал: база — 2895 мм, длина — 4934 мм.

Заряжаемый от розетки гибридный седан DS 9 E-Tense пополнил ассортимент версий 250-сильной. Однако тут больше интересен не рост комбинированной мощности силовой установки, а новая тяговая батарея. Если у базового 225-сильного гибрида стоит аккумулятор на 11,9 кВт•ч, то в модификации 250 ёмкость выросла до 15,6 кВт•ч. Запас хода новой версии без запуска ДВС в городском цикле WLTP равен 70 км, в комбинированном — 61 км, средний расход топлива составил 1,1 л/100 км (выбросы 26 г/км углекислого газа). Это самый «зелёный» DS 9. Для младшей бензоэлектрической версии E-Tense 225 те же параметры — 50 км; 48 км; 1,5 л/100 км и 34 г/км.

Только на электрическом моторе DS 9 E-Tense 250 развивает 135 км/ч. В гибридном режиме максималка ограничена на уровне 240 км/ч. Разгон до ста — 8,1 с (на 0,6 с быстрее, чем версия 225). Бортовой зарядник на 7,4 кВт наполняет батарею с нуля до 100% за 2 часа 23 минуты.

Во Франции гибрид DS 9 E-Tense 250 в комплектации Performance Line+ стоит от 58 000 евро (4,8 млн рублей), а в исполнении Rivoli+ — от 60 900 евро (5,08 млн рублей). Для сравнения, DS 9 E-Tense 225 Performance Line+ просит минимум 56 000 евро, а на вершине гаммы DS 9 находится полноприводный гибрид E-Tense 4x4 360 с ценой от 67 500 евро. Он самый мощный (360 сил) и динамичный (5,6 с), но запас хода без запуска ДВС невелик — 47 км в комбинированном цикле. Средний расход топлива — 1,8 л/100 км, а выбросы углекислого газа составляют 41 г/км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...