Ds 7 crossback. Релиз, посвящённый выходу версии E-Tense 225, компания снабдила снимками ранее вышедшего E-Tense 4x4, поскольку принципиальных отличий у них не видно, а всё расхождение заключено в технической начинке (и в шильдике 4x4). Колёса — 19 дюймов «в базе», 20 — опция.

Гибрид DS 7 Crossback E-Tense упростился в версии 225

Леонид Попов, . Фото: DS

Релиз, посвящённый выходу версии E-Tense 225, компания снабдила снимками ранее вышедшего E-Tense 4x4, поскольку принципиальных отличий у них не видно, а всё расхождение заключено в технической начинке (и в шильдике 4x4). Колёса — 19 дюймов «в базе», 20 — опция.

Осенью 2018 года дебютировал заряжаемый от сети паркетник DS 7 Crossback E-Tense 4x4, а сегодня французы представили его упрощённого собрата, названного DS 7 Crossback E-Tense 225. Число в обозначении — это комбинированная мощность силовой установки (суммарный момент — 360 Н•м). Состоит она из бензинового мотора 1.6, выдающего 180 л.с. и 300 Н•м, и 110-сильного электромотора, интегрированного в восьмиступенчатый «автомат» (привод тут передний). Для сравнения, у полноприводного варианта E-Tense 4x4 ДВС настроен на выдачу 200 сил (крутящий момент 300 Н•м), а помимо переднего электромотора есть отдельный задний (109 л.с.). Суммарная отдача всей системы у полноприводника тоже больше — 300 л.с. против 225 у новичка.

Комбинированный расход топлива у гибрида E-Tense 225 составляет 1,4-1,6 л/100 км. При движении с высокими скоростями получается 6,1-6,5 л. Слово «высокие» авторы модели не расшифровывают. Если подразумевается соответствующий раздел тестов WLTP, то это до 97,4 км/ч (часть теста High) или до 131,3 (Extra-high).

Менее мощный вариант кроссовера, конечно, проигрывает полноприводному в динамике разгона до ста. Показатель новичка — 8,9 с (у E-Tense 4x4 он равен 5,9 с). А вот тяговая батарея у этих двух версий гибрида одна и та же, ёмкостью 13,2 кВт•ч. Кроссоверу DS 7 Crossback E-Tense 225 она обеспечивает пробег 55 км в комбинированном цикле WLTP (у E-Tense 4x4 — 58).

Из начинки Кроссбека E-Tense 225 стоит упомянуть систему полуавтономного вождения второго уровня DS Connected Pilot, ночное видение и активную сканирующую подвеску на основе камеры. Она оценивает характер дороги впереди и подстраивает жёсткость амортизаторов.

При прохождении низкоскоростного цикла WLTP (со скоростями до 56,5 км/ч) можно пробежать 72 км, не запуская ДВС. Настенный зарядник мощностью 7,4 кВт наполнит аккумулятор на 100% за один час и 45 минут. Можно подключиться и к бытовой розетке, только время «заправки» будет больше. У модели есть режим движения E-Save, в котором автоматика поддерживает заряд аккумулятора на уровне не ниже, чем на 10 или 20 км хода, для последующего использования.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...