Ds 7 crossback. Релиз, посвящённый выходу версии E-Tense 225, компания снабдила снимками ранее вышедшего E-Tense 4x4, поскольку принципиальных отличий у них не видно, а всё расхождение заключено в технической начинке (и в шильдике 4x4). Колёса — 19 дюймов «в базе», 20 — опция.

Гибрид DS 7 Crossback E-Tense упростился в версии 225

Леонид Попов, . Фото: DS

Релиз, посвящённый выходу версии E-Tense 225, компания снабдила снимками ранее вышедшего E-Tense 4x4, поскольку принципиальных отличий у них не видно, а всё расхождение заключено в технической начинке (и в шильдике 4x4). Колёса — 19 дюймов «в базе», 20 — опция.

Осенью 2018 года дебютировал заряжаемый от сети паркетник DS 7 Crossback E-Tense 4x4, а сегодня французы представили его упрощённого собрата, названного DS 7 Crossback E-Tense 225. Число в обозначении — это комбинированная мощность силовой установки (суммарный момент — 360 Н•м). Состоит она из бензинового мотора 1.6, выдающего 180 л.с. и 300 Н•м, и 110-сильного электромотора, интегрированного в восьмиступенчатый «автомат» (привод тут передний). Для сравнения, у полноприводного варианта E-Tense 4x4 ДВС настроен на выдачу 200 сил (крутящий момент 300 Н•м), а помимо переднего электромотора есть отдельный задний (109 л.с.). Суммарная отдача всей системы у полноприводника тоже больше — 300 л.с. против 225 у новичка.

Комбинированный расход топлива у гибрида E-Tense 225 составляет 1,4-1,6 л/100 км. При движении с высокими скоростями получается 6,1-6,5 л. Слово «высокие» авторы модели не расшифровывают. Если подразумевается соответствующий раздел тестов WLTP, то это до 97,4 км/ч (часть теста High) или до 131,3 (Extra-high).

Менее мощный вариант кроссовера, конечно, проигрывает полноприводному в динамике разгона до ста. Показатель новичка — 8,9 с (у E-Tense 4x4 он равен 5,9 с). А вот тяговая батарея у этих двух версий гибрида одна и та же, ёмкостью 13,2 кВт•ч. Кроссоверу DS 7 Crossback E-Tense 225 она обеспечивает пробег 55 км в комбинированном цикле WLTP (у E-Tense 4x4 — 58).

Из начинки Кроссбека E-Tense 225 стоит упомянуть систему полуавтономного вождения второго уровня DS Connected Pilot, ночное видение и активную сканирующую подвеску на основе камеры. Она оценивает характер дороги впереди и подстраивает жёсткость амортизаторов.

При прохождении низкоскоростного цикла WLTP (со скоростями до 56,5 км/ч) можно пробежать 72 км, не запуская ДВС. Настенный зарядник мощностью 7,4 кВт наполнит аккумулятор на 100% за один час и 45 минут. Можно подключиться и к бытовой розетке, только время «заправки» будет больше. У модели есть режим движения E-Save, в котором автоматика поддерживает заряд аккумулятора на уровне не ниже, чем на 10 или 20 км хода, для последующего использования.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...