Ds 3 crossback. За последние пару лет спрос на автомобили бренда DS заметно снизился. Если в 2014-м в мире реализовали 118 472 машины, то в 2016-м ― уже 85 981. Французы делают ставку на кроссоверы, особенно на маленький DS 3 Crossback, заказы на который начнут принимать в конце 2018-го.

Компактный DS 3 Crossback выйдет на рынок через год

Эмиль Вернер, . Фото: DS, Avarvarii/Auto Express

За последние пару лет спрос на автомобили бренда DS заметно снизился. Если в 2014-м в мире реализовали 118 472 машины, то в 2016-м ― уже 85 981. Французы делают ставку на кроссоверы, особенно на маленький DS 3 Crossback, заказы на который начнут принимать в конце 2018-го.

К 2021 году в модельной гамме отделения DS должно быть пять кроссоверов. Первенцем бренда три года назад стал DS 6, который предлагается исключительно в Китае. Готов и второй паркетник ― стильный и довольно крупный DS 7 Crossback с потрясающим интерьером, активной подвеской и полным приводом. Заказы в Европе уже принимаются, а первые клиентские машины доберутся до дилерских шоу-румов в январе 2018-го. А следующим кроссовером станет компактный DS 3 Crossback, о котором представители фирмы DS говорили пару лет назад. Это будет автомобиль длиной чуть больше четырёх метров. Конкуренты ― Audi Q2 и Mini Countryman.

По габаритам паркетник DS 3 Crossback будет напоминать Citroen C3 Aircross второй генерации, который в длину достигает 4150 мм, а в ширину и высоту ― 1760 и 1640 мм (колёсная база ― 2540 мм). И полного привода у Ситроена нет.

По инсайдерской информации, спереди и сзади новинка будет похожа на DS 7 Crossback. Сбоку же DS 3 Crossback обратит на себя внимание массивными задними стойками, напоминающими дизайном о хэтчбеке DS 3. В основе паркетника окажется модульная платформа CMP, на которой будет построен Peugeot 208 нового поколения. Ожидается, что DS 3 Crossback получит только наддувные бензиновые моторы с тремя и четырьмя цилиндрами, а также турбодизельные «четвёрки» HDi. Коробки передач ― механические, с пятью и шестью ступенями, или шестидиапазонный «автомат».

По слухам, с бензиновых турбомоторов снимут до 130 сил и 230 Н•м, а с дизельных ― до 120 и 300 соответственно. Производство автомобилей наладят во Франции и Китае.

Серийный автомобиль мы, скорей всего, увидим на Парижском автосалоне 2018 года. Чуть позже в продажу поступят модификации с традиционными двигателями, а потом в линейку добавят электрическую версию. Пока неизвестно, войдут ли исполнения с полным приводом в компанию переднеприводных. К слову, в успехе модели на рынке Старого Света французы не сомневаются — и в качестве косвенных доказательств приводят статистику. С 2010-го по 2016 год по миру разошлось 650 тысяч машин под брендом DS, две трети из них составил хэтчбек класса B+ DS 3. Плюс сегмент небольших кроссоверов постоянно растёт. Отсюда и такая уверенность.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...