Dongfeng ax4. На фоне других моделей Дунфэна, ровных и спокойных, эта выглядит настоящим бунтарём. Неокрашенный пластик «по кругу», двухцветный окрас, хром... Вся оптика, включая диковинные противотуманки, — светодиодная. «Наросты» на крыше не похожи на практичные рейлинги.

Паркетник Dongfeng AX4 сделает ставку на эпатажный дизайн

Константин Болотов, . Фото: Dongfeng

На фоне других моделей Дунфэна, ровных и спокойных, эта выглядит настоящим бунтарём. Неокрашенный пластик «по кругу», двухцветный окрас, хром... Вся оптика, включая диковинные противотуманки, — светодиодная. «Наросты» на крыше не похожи на практичные рейлинги.

Линейка китайской марки Dongfeng в сентябре пополнится кроссовером AX4, который дебютирует 19 апреля на Шанхайском автошоу. Новая машинка, как и её братья, построена на платформе DF1 (версии древней «тележки» PSA PF1), со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Привод — только передний. Под капотом, вероятнее всего, расположилась «турбочетвёрка» 1.4 (140 л.с., 196 Н•м), агрегатированная с пятиступенчатой «механикой», четырёх- или шестидиапазонным «автоматом».

Строго говоря, перед нами хэтчбек, чем-то напоминающий Renault Captur. Заметим, у Дунфэна с французами есть совместное предприятие DRAC (Dongfeng Renault Automotive Company).

По части безопасности Dongfeng AX4 должен быть весьма продвинутым. «В базе» идут ESP и система предотвращения столкновений. Фронтальные подушки можно будет дополнить боковыми «шторками». Покупателям предложат контроль давления в шинах и видеокамеру заднего вида. Фотографий интерьера ещё нет. Обещаны новая мультимедийная система и бортовой Wi-Fi-роутер. Говорить о возможности продаж паркетника в России под брендом DFM слишком рано, но и исключать этого нельзя.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...