Dongfeng s30,Dongfeng dmf h30 cross. Отличий седана S30 от хэтчбека H30 немного. Первый длиннее второго (4526 мм против 4351), у него на 25 мм меньше дорожный просвет (150 и 175 мм), но больше багажник (487 vs. 417 л). Ну и цена разнится. В остальном — это один и тот же автомобиль.

К нам пожаловали легковушки китайской марки Dongfeng

Константин Болотов,

Отличий седана S30 от хэтчбека H30 немного. Первый длиннее второго (4526 мм против 4351), у него на 25 мм меньше дорожный просвет (150 и 175 мм), но больше багажник (487 vs. 417 л). Ну и цена разнится. В остальном — это один и тот же автомобиль.

В мае этого года одновременно в двадцати крупных городах России начнутся продажи легковушек китайской марки Dongfeng. На нашем рынке эта фирма присутствует с 2007-го, но раньше предлагала исключительно грузовики: самосвал, тягач и бетономешалку. Теперь «Дунфэн Мотор Рус» пришла с двумя моделями C-класса и новым брендом DFM. Седан S30 должен привлечь покупателей ценой от 469 000 рублей, хэтчбек H30 Cross — стоимостью от 520 000 руб.

DFM? В Москве есть радиостанция с таким названием. Вот и хэтчбек H30 Cross хочет казаться чем-то другим, а именно — кроссовером, поэтому он завышен и имеет неокрашенный пластиковый обвес «по кругу». Самый дорогой хэтч стоит 569 000 рублей. Седан в «топе» — 519 000.

Автомобили построены на единой платформе концерна PSA (спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция), с которым Dongfeng настолько тесно сотрудничает в Китае, что недавно едва не выкупил его контрольный пакет. Машины оснащены 117-сильным мотором 1.6 (153 Н•м), соответствующим стандарту Евро-4. С момента запуска будут доступны и пятиступенчатая «механика», и четырёхдиапазонный «автомат» Aisin. При переключении вручную максимальная скорость достигает 183 км/ч, в автоматическом режиме — 180.

Комплектаций всего четыре, по две у каждого автомобиля: в одной «механика», в другой «автомат». Как нынче заведено у «китайцев», базовые варианты довольно богаты. Есть АБС, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, борткомпьютер, мультимедиасистема с сенсорным экраном, навигацией и MP3, USB-порт и так далее. Имеются фары и фонари на светодиодах, задние датчики парковки, рейлинги на крышу (у хэтча). В модификации подороже (на фото салон хэтчбека) появляются круиз- и климат-контроль, камеры заднего вида, люк и тому подобное. Даже руль регулируется по высоте и вылету во всех версиях.

Предприятие «Дунфэн Мотор Рус» работает в России с 2011-го и уже договорилось о партнёрстве с 16 дилерскими центрами, число которых к концу года должно вырасти до 30. В Москве открыт склад запчастей. Локализация производства пока только планируется (на заводе Derways?), так что все автомобили целиком импортируются из Китая. К Новому году Dongfeng рассчитывает продать у нас 1500–2000 машин. Обещана гарантия на три года или 100 000 км. Новые модели бренда DFM для России китайцы покажут на Московском автосалоне в августе, а привезут их к нам в 2015-м. Среди новоявленных будет и хэтчбек H30 Cross с полным приводом.

Комментарии 61
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Что интереснее у Дунфэна?

  • Седан
  • Хэтчбек
  • Одинаково интересны оба
  • Ничего
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...