Dodge challenger,Dodge charger,Dodge durango. С момента появления двигателя 6.2 Hemi V8 Hellcat в 2014 году было создано несколько его вариаций, вплоть до 852-сильной (1044 Н•м) на Демоне.

Глава Доджа рассказал о закате эры мощных моторов V8

Леонид Попов, . Фото: Dodge

С момента появления двигателя 6.2 Hemi V8 Hellcat в 2014 году было создано несколько его вариаций, вплоть до 852-сильной (1044 Н•м) на Демоне.

Генеральный директор бренда Dodge (ныне части корпорации Stellantis) Тим Кунискис в интервью CNBC заявил: «Дни чугунного блока V8 6.2 с компрессором сочтены». Босс пояснил, что затраты на выполнение таким мотором экологических требований неоправданны. Но производительность, которой радовали модели Доджа с агрегатами Hellcat, не исчезнет. Просто она трансформируется в электрическую. Босс не стал раскрывать все карты, идёт ли речь о гибридах или полностью электрических силовых установках, но заявил, что без такого перехода мощные Доджи не выживут.

Слева направо: Dodge Challenger SRT Super Stock (818 л.с., 959 Н•м), Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с., 875 Н•м) и Dodge Charger SRT Hellcat Redeye (808 л.с., 959 Н•м) 2021 модельного года.

Кунискис сравнил нынешнюю ситуацию с событиями полувековой давности: «1972 год стал началом конца золотого века маслкаров. Они пропали из-за экономии топлива, нефтяного кризиса, норм безопасности, подорожавшей страховки. Они ушли, чтобы (в отрасли) повысились стандарты выбросов. Так сейчас 1972 год, и мы просто не знаем об этом, потому что нас пьянят лошадиные силы? Я беспокоюсь об этом каждый божий день, потому что думаю о том, сколько времени нам потребовалось, чтобы добраться до этого момента».

Кроссовер Durango SRT Hellcat за $82 490 (6,25 млн рублей) будет выпущен в количестве всего 2000 штук. Приём заказов на монстра открыт 6 ноября 2020 года, а 21 января 2021 года тираж был полностью раскуплен.

Модели с мотором Hellcat явно не отнесёшь к самым доступным в каталоге марки. Тем не менее за последние пять лет фирма Dodge продала более 50 000 Хеллкетов. Наличие подобных машин в линейке для Доджа — это вопрос имиджа. Однако администрация Байдена намерена усилить давление на отрасль, подталкивая её к развитию именно «зелёных» моделей. И Кунискис говорит, что Dodge исправит пробелы в развитии (ведь гибридов и электрокаров у марки сейчас нет). «Я очень взволнован будущим электричества, потому что думаю, это то, что позволит нам не упасть со скалы», — заключил глава компании.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...