Dodge durango,Dodge durango srt. Полосы, протянувшиеся от носа до хвоста, могут быть одного из пяти цветов (Bright Blue, Flame Red, Gunmetal Low Gloss, Low Gloss Black и Sterling Silver) и стоят $1195. Их можно заказать как на версию SRT, так и R/T.

Dodge › Модель Dodge Durango SRT стала ещё немного спортивнее

Леонид Попов,

Полосы, протянувшиеся от носа до хвоста, могут быть одного из пяти цветов (Bright Blue, Flame Red, Gunmetal Low Gloss, Low Gloss Black и Sterling Silver) и стоят $1195. Их можно заказать как на версию SRT, так и R/T.

Производитель определяет Dodge Durango SRT как «most powerful and fastest three-row SUV» (самый мощный и быстрый кроссовер с тремя рядами кресел), что не совсем верно, учитывая трёхрядную Бентайгу. И всё же время разгона до 60 миль/ч у SRT отменное — 4,4 с, как и прохождение четверти мили с места за 12,9 с. Можно быстрее? Пока компания не сотворит какой-нибудь Durango Trackhawk — нет. Посторонний тюнинг мы тут не рассматриваем. Но чуть спортивнее свою покупку сделать можно. На автосалоне в Чикаго компания представила новые компоненты для Durango SRT из каталога Mopar Performance Parts.

На Durango SRT стоит мотор V8 6.4 Hemi с отдачей 481 л.с. и 637 Н•м, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с несколькими режимами работы, в том числе трековый, в котором назад идёт до 70% тяги. Масса прицепа может достигать 3946 кг, что производитель именует лучшим параметром в классе.

Внешний вид кроссовера начиная с марта можно будет оживить «гоночными полосами». С весны покупатели смогут заказать и новую выхлопную систему из нержавеющей стали от бюро Mopar. Она обладает пониженным сопротивлением потоку и влияет на производительность (насколько именно, не уточняется), а ещё меняет звук выхлопа. Стоит такая система для SRT $1850. Аналогичную можно купить и для 365-сильного собрата Durango R/T (за $1595).

Помимо звука новая выхлопная система влияет на вид кроссовера, ведь её венчают полированные патрубки диаметром 102 мм.

У модели Dodge Durango SRT подвеска и так перенастроена по сравнению с простыми Durango, но теперь покупатель может пойти дальше, заказав набор пружин с занижением клиренса на 15 мм. Они меняют расположение центра тяжести автомобиля, сокращают его приседания при разгоне и клевки при торможении, а также крены в поворотах. Стоит такой комплект всего $325.

Новый комплект пружин специально рассчитан для работы вместе со штатными амортизаторами SRT-версии Durango.

Производитель также добавил в ассортимент заводских доработок комплект SRT Interior Appearance Group ($2495), который включает в себя углепластиковую отделку на приборке и дверях, цветные акценты в виде колец вокруг динамиков и потолок, обитый замшей Dinamica. Добавим, что сам кроссовер Dodge Durango SRT стоит в США от $62 995 (что эквивалентно 3,6 млн рублей по текущему курсу).

Какая доработка понравилась больше?

  • Полосы на капоте и крыше
  • Выхлопная система из нержавейки
  • Комплект пружин
  • Углепластик в интерьере
  • Всё классно
  • Ничего не понравилось

Крупным планом

Комментарии 64
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...