Dodge challenger,Dodge challenger srt demon. Если верить утекшему снимку, Demon очень похож на Hellcat, но капот тут иной, а колёсные арки заметно расширены.

Купе Dodge Challenger SRT Demon предложит три настройки мотора

Леонид Попов, . Фото: autoevolution.com

Если верить утекшему снимку, Demon очень похож на Hellcat, но капот тут иной, а колёсные арки заметно расширены.

Издание Autoevolution, ссылаясь на ресурс, LX & Beyond Nationals, привело данные по мощности нового купе Dodge Challenger SRT Demon. Эти параметры всплыли в Сети перед официальной премьерой. Оказалось, владельцу модели будет доступно три уровня мощности — Mode 1 с 767 л.с., Mode 2 на 826 л.с. и Mode 3 с 1037 л.с. (всё же больше, чем у купе Hennessey Exorcist на базе Camaro ZL1, там «только» 1014 л.с.).

Презентация новой модели состоится 11 апреля. Американцы уже успели рассказать, что она будет не только мощнее, но и легче, чем купе Challenger SRT Hellcat (примерно на 90 кг), а на задней оси двухдверки будут стоять полуслики Nitto размерностью 315/40 R18.

Среди прочих тизеров уже мелькнули официальное обозначение и символика модели.

Правда, для того чтобы раскрыть полный потенциал доработанной компрессорной «восьмёрки» HEMI, то есть задействовать Mode 3, покупателю потребуются три вещи: опциональный блок управления мотором (он будет стоить $3000), гоночный бензин с октановым числом 100 и включённый режим движения Drag Mode. В любом случае среди мощных моделей, предлагающихся с завода, Demon окажется одной из самых экстремальных и, вероятно, наиболее привлекательной машиной по соотношению мощности и цены.

Скриншоты с мультимедийной системы дают несколько намёков относительно динамики, например, три секунды разгона с 0 до 60 миль/ч и время прохождения четверти мили с места за 10,5 с. У версии Hellcat было 3,5 и 10,85−11,2 соответственно (последнее число зависит от шин, но в любом случае это покрышки, разрешённые на дороге).

Любители дрэг-заездов порадуются функции After-Run Chiller, благодаря которой многочисленные радиаторы продолжают работать даже после того, как двигатель заглушён. А для тех, кто ездит не только по прямой, тут предусмотрено несколько настроек рулевого управления и подвески. Больше деталей узнаем в ближайшие часы, когда начнутся пресс-конференции на Нью-Йоркском автошоу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...