Dodge выпускает на российские просторы Caliber SRT4

Dodge caliber srt4. Перепутать «заряженный» SRT4 с обычными Caliber невозможно. Мускулистый хетчбэк выделяется агрессивным обвесом и «ноздрёй» в капоте.
Вадим Гагарин, . Фото Dodge

Перепутать «заряженный» SRT4 с обычными Caliber невозможно. Мускулистый хетчбэк выделяется агрессивным обвесом и «ноздрёй» в капоте.

Пока весь мир обсуждал, сколько лошадиных сил и ньютонов может переварить переднеприводная трансмиссия без ущерба для управляемости, Dodge, ничуть не стесняясь, вывел на рынок 285-сильный Caliber SRT4. Мало того, американцы притащили его и в Россию!

Похоже, для наших покупателей 2,4-литровый турбомотор слегка перенастроили, потому что «Крайслер РУС» заявляет отдачу российской версии на уровне 295 «лошадок» и 359 ньютон-метров. Всё это будет передаваться через шестиступенчатую «механику» Getrag на несчастные передние колёса.

Похоже, на городских улицах появилось ещё одно действующее лицо. А широченные колёсные арки, немалых размеров спойлер, большая выхлопная труба и шильдик SRT4 намекают, что статистом оно не будет.

И если шины размерностью 225/45 R19 зацепятся за дорогу и не сгорят от бешеной пробуксовки, то до сотни странный Dodge Caliber разгонится за 6,7 секунды! Да и максимальная скорость словно опровергает все доводы о плохой аэродинамике рубленого кузова — 245 км/ч.

В разгоне, правда, американский хетчбэк уступает более полусекунды менее мощной Mazda3 MPS и три десятых той же Opel Astra OPC. Всё дело в сухой массе машины — 1447 килограммов. Останавливать Dodge Caliber SRT4 будут эффективные тормоза: спереди — 340-миллиметровые диски, а сзади роторы поскромнее — диаметром 302 мм.

А вот в интерьере, увы, спортивных штрихов не то что мало, а попросту нет. Даже руль — самый заурядный. Единственное, на что обращаешь внимание, — нелепый датчик давления наддува на месте отделения для мелочей.

Пока неизвестно, что войдёт в комплектацию «заряженного» Dodge на нашем рынке. Но в Штатах его базовое оснащение довольно скромное — кондиционер, простенькая «музыка», шесть подушек безопасности и электропакет.

На сухом асфальте реализовать всю мощь Caliber SRT4 сложно, но можно. Но что будет, если пойдёт дождь или снег?

Российские продажи начнутся в мае. Стоить самый мощный серийный переднеприводный хетчбэк будет не менее 970 тысяч рублей ($39 600). Не забудьте прибавить к цене машины ещё немалую сумму на запасной комплект покрышек. Они Caliber SRT4 точно понадобятся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...