Dodge › В Детройте Dodge Ram получил 2009-й «смокинг»

Виталий Кабышев,

Иная форма фальшь-радиаторного гриля, новая оптика и килограммы хрома придали Dodge Ram «свежее звучание».

Для многих зажиточных американских фермеров Dodge Ram на протяжении долгих лет остаётся автомобилем номер один. Полтора десятка хрюшек или тонну кирпичей с места на место он перекинет одним левым. А если семья захочет смотаться на уик-энд к озеру, универсальный стенобитный Додж и это задание выполнит с удовольствием. Салон-то на сто процентов пассажирский.

Штатовские автопроизводители по сути своей весьма консервативны и редко делают основательные обновления, особенно не везёт «скромнягам»-пикапам. Но иногда инженеры радуют поклонников «кузовщины» плановым рестайлингом и выпуском лимитированных спецверсий. Вот и Dodge в очередной раз решил преподнести обожателям Ram подарок. Инженеры Крайслера в последнее время ночей не спали, но всё-таки успели выпустить к Детройтскому автосалону обновлённую версию великана Ram 1500.

5,7-литровый HEMI после доработки вместо 330 получил 380 сил, а момент поднялся до 548 ньютон-метров. Теперь до 60 миль/ч (97 км/ч) мотор докидывает «Ramный» пикап всего за 6,1 секунды.

Не нужно быть сверхнаблюдательным, чтобы заметить изменения в его лике. Однако перекроенная оптика, новая радиаторная решётка, бамперы и увеличившееся количество хрома далеко не главное в обновлённом пикапе. Конструкторы достаточно плотно поработали и над технической частью.

Система RamBox, предлагаемая в качестве опции, позволит наиболее оптимально разместить багаж в кузове.

Кроме модернизированных 380- и 310-«лошадных» бензиновых «обжор» HEMI, у которых за ненадобностью может отключаться половина цилиндров, обновлённые полноприводники Ram 1500 получат турбодизели Cummins. Но компания на этом останавливаться не собирается. Уже в 2010 году она планирует выпустить в тираж Ram с гибридным приводом.

Те, кто гонятся за комфортом, со следующего модельного года смогут приобрести автомобиль с задней пружинной подвеской.

Ходовая часть также не осталась без внимания. Теперь у потребителей появится возможность купить пикап не только с задней рессорной подвеской, но и с новой пружинной «многорычажкой». В кузове тоже есть кое-какие изменения. И главное из них — новый багажник-органайзер RamBox, который можно установить на пикап опционально.

Проектировщики салон немного «причесали», добавили пару охлаждаемых ящиков и дополнительные карманы для всякой мелочёвки. Вместо двухзонного кондиционера здесь теперь двухзонный «климат».

Обновлённый Dodge Ram 2009-го модельного года поступит к американским дилерам этой осенью, тогда же он появится и в Канаде. Вилку цен производители пока не озвучили, однако чутьё подсказывает, что стоимость сильно не изменится.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...