Dodge пытается удивить детройтскую публику «мускулистыми» новинками

Кирилл Иванов,

Пыл версии Avenger с 3,5-литровым мотором остудили путём искусственного урезания крутящего момента на первой передаче. Это ограничение поможет избежать излишней пробуксовки колёс.

Безусловно, главным якорем для глаз посетителей экспозиции Dodge на автосалоне в Детройте стал седан среднего класса Avenger. Причём этот мускулистый парень интересен не только американцам, но и российским автолюбителям, ведь Avenger доберётся и до нашей страны. Вот только с какой технической начинкой, и за какие деньги?

Но российскому представительству Dodge будет из чего выбирать. Концепт Dodge Avenger, показанный на парижском автосалоне, обрёл серийные черты и готов похвастать не только своей агрессивно спортивной внешностью, но и неплохой техникой.

Переднеприводный (а в «горячей» версии R/T AWD ещё и полноприводный) седан Avenger построен на «мировой» платформе, которую уже успешно используют такие автомобили, как Dodge Caliber, Chrysler Sebring, Jeep Compass, новый Mitsubishi Lancer и некоторые другие. Подкапотное пространство Avenger возможно занять одним из трёх бензиновых движков на выбор. Базовым оказался четырёхцилиндровый 2,4-литровый двигатель мощностью в 173 «лошадки». Выше рангом расположилась парочка шестицилиндровых моторов. И если в версии R/T 3,5-литровый силовой агрегат в 235 лошадиных сил, оснащённый шестиступенчатым «автоматом», не только мощный, но и достаточно прожорливый, то 2,7-литровый двигатель наделён лишь 189 силами, зато он согласен «питаться» не только бензином, но и этанолом.

Интерьер Dodge Avenger вполне симпатичный и практичный, здесь даже нашлось место для подстаканников с функцией подогрева и охлаждения.

Производство Dodge Avenger уже началось, и совсем скоро автомобиль прикатит в салоны американских дилеров Dodge. Сроки появления Avenger в России пока не ясны, то же самое касается и российских цен. Для затравки можно огласить «их» цены. В базовом исполнении на североамериканском рынке Avenger обойдётся в $18895. Но чтобы получить представление о российском прайс-листе, можете смело прибавлять как минимум $10 тысяч.

Dodge Magnum SRT8 со скоростью молнии доставит вас и ваш багаж куда угодно, но только в пределах Северной Америки.

Не менее привлекательным экспонатом выглядит и рестайлинговый Dodge Magnum. Автомобиль, представляющий собой видоизменённый Chrysler 300C Touring, получил новую переднюю и заднюю оптику, порцию хрома, а также укороченную «бороду» решётки радиатора и задний бампер слегка изменённой конструкции. А вот «бешеный сарай» Magnum SRT8 с прежним 6,1-литровым мотором HEMI V8, сотрясающий асфальт своими 425 «лошадями», обрёл ещё и воздухозаборник на капоте.

Передняя панель Dodge Magnum также претерпела изменения и теперь имеет сходство с другой моделью Dodge — Charger.

Цены на обновлённый Magnum пока не обозначены, да и к чему они нам? В России продажи этого универсала не планируются, нам его достаточно успешно заменяет более брутальный Chrysler 300C Touring.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...