Бренд Datsun возвращается на дизайнерские планшеты

Роберт Есенов, . Фото: carbodydesign.com

Во внешности концепт-кара сложно уловить семейные черты марки Datsun, но молодёжная ориентация дизайна налицо.

Ничто не происходит просто так — особенно в автомобильном мире. Если уж стажёр одного из семи ниссановских дизайн-центров вдруг получает техзадание на автомобиль гольф-класса под брендом Datsun — значит, в 1986 году эту марку не похоронили, а лишь сдали на временное хранение.

В принципе, неважно, как студент Бенжамин Навка (Benjamin Nawka) из немецкого Пфорцхаймского университета (Pforzheim University) справился с заданием. Хотя получилось симпатично: проект Datsun XLink (от linking people, places and experiences — объединяя людей, места и опыт) даже воплотили в «жёсткой» модели «один к четырём» макетчики дизайн-центра Yulon, что на Тайване. Важно, что до нас дошли детали техзадания. Дизель-гибридная силовая установка, активная подвеска, система взаимодействия с другими участниками движения С2С (car to car), 380-литровый багажник... и список прямых конкурентов: Scion, Mini, Alfa Romeo.

Регулируемый дорожный просвет должен облегчить машине жизнь в современном городе.

Главными особенностями дизайна создатели называют многофункциональные винглеты (неполноценные антикрыля, находящиеся в передней и задней части концепта). В них, кстати, встроены светодиоды и камеры заднего вида.

Выходит, Nissan думает об имиджевом продукте для молодёжной аудитории. Nissan — в массы, Infiniti — избранным, Datsun — для настроения. Не зря отправной точкой для проекта стало купе Datsun 240Z 1970 года, известное в Америке как Ferrari для бедных.

Datsun XLink был показан на ежегодном выпускном шоу Пфорцхаймского университета.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...