Daewoo › Holden примерил маску Daewoo на всемирном карнавале GM

Александр Агеев,

Концерн GM снова подтвердил свой титул чемпиона по бэдж-инжинирингу. Такого количества клонов с разными шильдиками нет ни у одного другого производителя.

Модельный ряд Daewoo в ближайшее время пополнится заднеприводным седаном представительского класса Veritas. Серийная машина, чьё имя переводится с латыни как «правда», мало чем отличается от прошлогоднего концепта L4X, показанного в Сеуле. И неудивительно: по сути это видоизменённый австралийский Holden Caprice, только с левым рулём.

Машина размером с длиннобазный Volkswagen Phaeton построена на растянутой платформе седана Holden Commodore, известного в Америке как Pontiac G8. А в Китае, например, как Buick Park Avenue. Мы предполагаем, что Daewoo Veritas — не просто ещё четвёртая маска для азиатского бала, а последний шажок перед экспансией в Европу. Со слов сотрудников российского представительства Daewoo, этот вопрос активно обсуждается. Хотя окончательное решение ещё не принято.

Длина машины — 5195 мм, ширина — 1895, высота — 1480, база — 3009 мм. Размерность шин зависит от комплектации: 225/55 R17 для версии Deluxe и 245/45 R18 для Premium и Luxury.

Не зря же президент СП GM Daewoo Михаэль Гримальди назвал Veritas открытием новой главы в истории компании. Это первенец новой модельной линейки GM Daewoo, полностью сменить которую планируется до 2010 года. Veritas приходит на смену модели Statesman. Только грустная правда заключается в том, что для огромного седана массой 1820 кг предусмотрен всего один двигатель — V-образная «шестёрка» мощностью 252 л.с.

Veritas — уже второй автомобиль Holden, который экспортируется в Корею. С 2005 года под именем Daewoo Statesman (вверху) продали две тысячи машин Holden WL Statesman.

Известно, что силовая структура кузова на 81% состоит из высокопрочных сталей, а в список стандартного оборудования входит система стабилизации, именуемая тут ESC (Electronic Stability Control). Но за пассивную безопасность отвечают только четыре подушки с надувными шторками. Хорошо хоть ремни — с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Двигатель нового флагмана Daewoo — Alloytec V6 объёмом 3564 см3. Он выдаёт 252 л.с. при 6600 об/мин и 333 Н•м при 2800 об/мин. Коробка передач — пятиступенчатый «автомат».

Оснащение богатое: трёхзонный климат-контроль, биксенон, датчик дождя, система очистки воздуха VAPS (Vehicle Air Purifier System), спутниковая навигация, аудиосистема Bose, сиденья с функцией массажа, жидкокристаллические экраны в передних подголовниках с наушниками. Частью из перечисленных функций управляют кнопки на заднем подлокотнике. Цена «Правды» — от $48 725 до $61 500.

Совместное предприятие GM Daewoo было создано 17 октября 2002 года. У фирмы пять производственных площадок в Корее и завод во Вьетнаме. Кроме того, СП поставляет комплекты для сборки автомобилей в Китае, Таиланде, Индии, Колумбии и Венесуэле. В 2007 году на экспорт ушло порядка 1,88 млн единиц продукции, включая комплекты для крупноузловой сборки. GM Daewoo производит машины под брендами Chevrolet, Buick, Opel, Vauxhall, Pontiac, Holden и Suzuki. Всё это продаётся более чем в 150 странах на шести континентах.

Как и положено автомобилю такого класса, в Корее для покупателей Veritas будет предложено VIP-обслуживание. И машину после ТО бесплатно доставят, и подменный автомобиль на это время организуют. А гарантийный срок составляет пять лет или 100 тыс. км пробега. Посмотрим, каким вареньем Daewoo (или Chevrolet) будет завлекать клиентов на других рынках, где таможенные барьеры не столь высоки, как в Корее...

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...