Citroen, Peugeot › Citroen и Peugeot представили новые поколения своих «работяг»

Кирилл Иванов,

Конечно, сворачивать головы при виде нового Partner никто будет, но всё равно машинка весьма симпатична.

О чём в последнюю очередь задумываются покупатели коммерческих автомобилей? О дизайне. Действительно, какая разница, в чём перевозить почту, цветы, фрукты или овощи! Главное, чтобы двигатель мало ел, машина долго бегала, водителю было комфортно, а цены — не кусались.

Всё это так, но не для французов. Конечно, перечисленные достоинства не чужды производителям с родины Наполеона, но и внешние данные для них ой как важны. Возьмём, к примеру, Citroen и Peugeot. Не так давно они выпустили на рынок грузовички Nemo и Bipper, очень симпатичные близняшки. Теперь же настала очередь поменять батарейки «старичкам» Berlingo и Partner. И вновь получился довольно симпатичный продукт.

Citroen (на фото) отличается от Peugeot лишь незначительными техническими нюансами. В остальном автомобили полностью идентичны.

Предыдущие их поколения не числились в друзьях у Квазимодо, а новые и подавно. Berlingo теперь и вовсе косит под C4 Picasso. Примечательно, что не только внешностью схожи автомобили — вторая генерация машины базируется именно на платформе C4/307. То же самое касается и Peugeot. Чтобы хоть как-то отличать машинки, последнему немного подрихтовали внешность, приделав некое подобие фирменной львиной пасти.

Грузоподъёмность грузовой (на фото) и пассажирской версий абсолютно одинакова и составляет 850 килограммов.

Итак, «лица» удались, пора пройтись и по другим пунктам. Но и в остальном тут полный порядок. При длине машин в 4,38 метра объём грузового отсека варьируется от 3,3 до 3,7 кубических метров. Для автомобиля данного класса этого хватит с лихвой, главное — чтобы ездили. Не стоит забывать ещё и про широкие возможности трансформации, доступные, правда, исключительно пассажирским версиям.

Если грузовая и пассажирская версии Berlingo носят одно название, то у «пыжика» модификация для людей (на фото) получила к имени приставку Tepee. Кстати, пассажирское исполнение оснащается системой ESP, а вот грузовик её лишили.

Со дня дебюта первых поколений Citroen Berlingo и Peugeot Partner прошло без малого 12 лет. За этот срок их успели один раз (в 2002 году) существенно модернизировать, а всего по миру разошлось почти 3,5 миллиона этих машин. Интересно, что обе генерации не собираются снимать с производства. Они останутся на конвейере, но получат новые имена: Berlingo First и Partner Origin.

Всё бы хорошо, но есть один вопрос: что собирается установить под капот своему дитю компания Peugeot? Вот Citroen сразу заявил, что как минимум один «движок» в гамме будет (110-сильный дизель), а Peugeot пока молчит. Стоит напомнить, что прежнее поколение машин оснащалось ещё и бензиновыми моторами мощностью от 72 до 110 лошадиных сил. Впрочем, остальные детали всплывут ближе к старту продаж, который намечен на вторую половину 2008 года. Примерно в это же время доберутся «работяги» и до России. А пока на троне коммерческого правительства восседает прошедший смену поколений Renault Kangoo.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...