Citroen, Peugeot › Концерн PSA разработал дизельные гибриды Citroen C4 и Peugeot 307

Влад Клепач,

Дизель-гибридные Peugeot и Citroen исключительно экономичны, но пока слишком дороги, чтобы стать серийными.

Автомобили-гибриды сейчас в моде. Поскольку идея массового чисто электрического автомобиля с треском провалилась, и вылезать из провала пока не собирается, гибриды сейчас — чуть ли не единственный доступный вариант. Машины, работающие как от обычного бензинового мотора, так и от батареек, экономят пару литров топлива на 100 км, и когда батареи заряжены, даже могут разгоняться быстрее Жигулей.

Но, поскольку все необходимые гибриду электромоторы и аккумуляторы стоят недёшево, разница в цене с «обычной» машиной, как правило, оправдывается лишь при больших пробегах. Поэтому многие европейские компании и предпочитают вкладываться в создание новых экономичных дизелей. А если уж и делать гибрид, то на тяжёлом топливе!

Концерн PSA Peugeot-Citroen так и сделал. Взял обычные Citroen C4 и Peugeot 307, приладил к ним «свежие» дизельные моторы в комбинации с электрическим. При этом у французов получилось снизить расход топлива ещё на 25%, который составляет 3,4 литра на 100 км — неплохо для 109-сильного мотора! Кроме того, нам обещают, что при разгоне «в пол», когда работает и ДВС, и электромотр, машины будут разгоняться с интенсивностью двухлитровых!

Гибриды концерна PSA Peugeot-Citroen отличаются тем, что в качестве ДВС у них используется не бензиновый, а дизельный двигатель.

Хороший получился автомобиль — быстрый, экономичный и экологичный. Но вот загвоздка — он получается ещё и дорогущим. При серийном выпуске разница в цене может доходить до 6 тысяч евро — вот тебе и экономия! Уж лучше мотор помощнее взять, а «сдачи» как раз хватит на топливо.

Французы и сами это прекрасно понимают, и поэтому не спешат с серийным выпуском. Сначала они планируют найти партнёра для совместного производства необходимого гибридам оборудования, чтобы уменьшить их стоимость. А поставить такие «гибриды» на поток концерн планирует до 2010 года.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...