Citroen, Mitsubishi, Peugeot › Peugeot и Citroen вывели на российский рынок свои кроссоверы

Кирилл Иванов,

Вот он, яркий пример бейдж-инжиниринга! С такого ракурса, особенно если прищуриться, разницу между тремя клонами заметить очень и очень трудно. Если так и не нашли отличий, даём подсказку — на фото Citroen C-Crosser.

Жили-были три брата — Outlander XL, C-Crosser да 4007. И надумали они нагрянуть в Россию с визитом. Первым решился «Митсу» — «японец» прибыл к нам в гости в 2006 году, да так и остался. А с чего бы ему уезжать? Народ машинку полюбил и отдал должное отличными показателями продаж. Вслед за XL два года спустя подтянулась и остальная часть «семейки». Что ждёт новые Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 в нашей стране?

Если Outlander XL ещё до своего появления многих лишил сна из-за имиджа, то с Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 ничего не ясно. Ладно, у «Ситро» хотя бы с «лицом» всё в порядке, писаный красавец. Ну а что Пежо? Всё скалит «морду» и выглядит при этом довольно нелепо.

Внешность Peugeot 4007 спорна, и глазу нужно время, чтобы привыкнуть к столь откровенному решению дизайна передка.

Но внешность внешностью, а вся троица по сути представляет собой один и тот же автомобиль. Да и собираются «французы» вовсе не во Франции, а в Японии, на заводе Mitsubishi. Многие ли потенциальные покупатели об этом узнают? Не факт. В любом случае они найдутся.

Причём, по большому счёту, эти самые покупатели при выборе могут отталкиваться исключительно от разницы во внешнем виде. Цены и уровень оснащения почти идентичны. Оба автомобиля начинают плясать от ценника в 963 500 рублей ($39 170).

Найти хотя бы одно отличие (кроме шильдов и задних фонарей) в оформлении кормы у всех трёх машин невозможно.

За эти деньги и Citroen и Peugeot вы получите с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил. Двигатель этот, кстати, тот же, что и у Outlander. Точно так же вы найдёте в обеих машинах круиз-контроль, бортовой компьютер, ABS + EBD, ESP, полный набор подушек безопасности, омыватели фар, подогрев сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль, аудиосистему CD/MP3, датчик света и электропривод дверцы багажника. Коробка передач будет ручная, 5-ступенчатая. За вариатор придётся доплатить ещё 14 тысяч рублей. Но отличия всё-таки есть даже в базовой комплектации: у Peugeot — более навороченная аудиосистема (девять динамиков против шести у Ситроена), а также обогрев лобового стекла и Bluetooth.

Кожаный салон, ксенон, электропривод водительского сиденья, парктроник, CD-чейнджер, 18-дюймовые колёса и хромированные детали отделки экстерьера обойдутся в 1 084 000 рублей ($44 060) за Peugeot 4007 и 1 104 500 рублей ($44 900) за Citroen C-Crosser. В списке опций для этих кроссоверов останутся лишь люк и цвет «металлик». А для Citroen ещё и Bluetooth.

Интерьеры Citroen C-Crosser (на фото вверху) и Peugeot 4007 (внизу) абсолютно идентичны и отличаются лишь материалами отделки да эмблемами на руле. Впрочем, и Outlander внутри точь-в-точь такой же. Зато в отличие от «японца», который поставляется к нам только в пятиместном исполнении, оба французских автомобиля в базовой комплектации имеют три ряда сидений.

Но при этом Citroen может похвастать тем, чего на нашем рынке нет ни у Outlander XL, ни у 4007. C-Crosser будет продаваться ещё и с дизелем! С 2,2-литровым мотором HDi мощностью 160 лошадиных сил, 6-ступенчатой «механикой» и в максимальной комплектации. Вот только цена отнюдь не гуманна — 1 142 500 рублей, а это примерно $46 440. И вариатора для «солярочной» версии не предусмотрено.

Что касается Mitsubishi, то самый дешёвый Outlander пусть и уступает немного «французам» в оснащении, зато стоит 901 016 рублей ($36 630). Да и навороченная версия с мотором 2,4 литра выходит дешевле на 30 тысяч — 1 055 384 рублей ($42 900), чем аналогично оснащённый Пежо. Кстати, у «японца» тоже есть свой козырь. У него нет дизеля, зато имеется модификация с трёхлитровым 220-сильным бензиновым мотором. Цены в зависимости от оснащения колеблются от 1 082 452 ($44 000) до 1 221 544 рублей ($49 655).

А вот и он, герой по имени Mitsubishi Outlander XL, не побоявшийся предоставить свою платформу ребятам из PSA. За 2007 год в России его купили 15 223 человека.

Так кто же остановит свой выбор на французских «братьях»? Вариантов на самом деле масса. Кто-то захочет выделиться из толпы, другие окажутся поклонниками марок, третьи не захотят стоять в очередях (кроссоверы от PSA вряд ли будут дефицитом)… Их всех с улыбками на лицах ждут дилеры Peugeot — Citroen, и если уж не тысяч, так нескольких сотен всё же дождутся.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...