Peugeot и Citroen вывели на российский рынок свои кроссоверы

Кирилл Иванов, . Фото DRIVE.RU, Citroen, Peugeot

Вот он, яркий пример бейдж-инжиниринга! С такого ракурса, особенно если прищуриться, разницу между тремя клонами заметить очень и очень трудно. Если так и не нашли отличий, даём подсказку — на фото Citroen C-Crosser.

Жили-были три брата — Outlander XL, C-Crosser да 4007. И надумали они нагрянуть в Россию с визитом. Первым решился «Митсу» — «японец» прибыл к нам в гости в 2006 году, да так и остался. А с чего бы ему уезжать? Народ машинку полюбил и отдал должное отличными показателями продаж. Вслед за XL два года спустя подтянулась и остальная часть «семейки». Что ждёт новые Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 в нашей стране?

Если Outlander XL ещё до своего появления многих лишил сна из-за имиджа, то с Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 ничего не ясно. Ладно, у «Ситро» хотя бы с «лицом» всё в порядке, писаный красавец. Ну а что Пежо? Всё скалит «морду» и выглядит при этом довольно нелепо.

Внешность Peugeot 4007 спорна, и глазу нужно время, чтобы привыкнуть к столь откровенному решению дизайна передка.

Но внешность внешностью, а вся троица по сути представляет собой один и тот же автомобиль. Да и собираются «французы» вовсе не во Франции, а в Японии, на заводе Mitsubishi. Многие ли потенциальные покупатели об этом узнают? Не факт. В любом случае они найдутся.

Причём, по большому счёту, эти самые покупатели при выборе могут отталкиваться исключительно от разницы во внешнем виде. Цены и уровень оснащения почти идентичны. Оба автомобиля начинают плясать от ценника в 963 500 рублей ($39 170).

Найти хотя бы одно отличие (кроме шильдов и задних фонарей) в оформлении кормы у всех трёх машин невозможно.

За эти деньги и Citroen и Peugeot вы получите с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил. Двигатель этот, кстати, тот же, что и у Outlander. Точно так же вы найдёте в обеих машинах круиз-контроль, бортовой компьютер, ABS + EBD, ESP, полный набор подушек безопасности, омыватели фар, подогрев сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль, аудиосистему CD/MP3, датчик света и электропривод дверцы багажника. Коробка передач будет ручная, 5-ступенчатая. За вариатор придётся доплатить ещё 14 тысяч рублей. Но отличия всё-таки есть даже в базовой комплектации: у Peugeot — более навороченная аудиосистема (девять динамиков против шести у Ситроена), а также обогрев лобового стекла и Bluetooth.

Кожаный салон, ксенон, электропривод водительского сиденья, парктроник, CD-чейнджер, 18-дюймовые колёса и хромированные детали отделки экстерьера обойдутся в 1 084 000 рублей ($44 060) за Peugeot 4007 и 1 104 500 рублей ($44 900) за Citroen C-Crosser. В списке опций для этих кроссоверов останутся лишь люк и цвет «металлик». А для Citroen ещё и Bluetooth.

Интерьеры Citroen C-Crosser (на фото вверху) и Peugeot 4007 (внизу) абсолютно идентичны и отличаются лишь материалами отделки да эмблемами на руле. Впрочем, и Outlander внутри точь-в-точь такой же. Зато в отличие от «японца», который поставляется к нам только в пятиместном исполнении, оба французских автомобиля в базовой комплектации имеют три ряда сидений.

Но при этом Citroen может похвастать тем, чего на нашем рынке нет ни у Outlander XL, ни у 4007. C-Crosser будет продаваться ещё и с дизелем! С 2,2-литровым мотором HDi мощностью 160 лошадиных сил, 6-ступенчатой «механикой» и в максимальной комплектации. Вот только цена отнюдь не гуманна — 1 142 500 рублей, а это примерно $46 440. И вариатора для «солярочной» версии не предусмотрено.

Что касается Mitsubishi, то самый дешёвый Outlander пусть и уступает немного «французам» в оснащении, зато стоит 901 016 рублей ($36 630). Да и навороченная версия с мотором 2,4 литра выходит дешевле на 30 тысяч — 1 055 384 рублей ($42 900), чем аналогично оснащённый Пежо. Кстати, у «японца» тоже есть свой козырь. У него нет дизеля, зато имеется модификация с трёхлитровым 220-сильным бензиновым мотором. Цены в зависимости от оснащения колеблются от 1 082 452 ($44 000) до 1 221 544 рублей ($49 655).

А вот и он, герой по имени Mitsubishi Outlander XL, не побоявшийся предоставить свою платформу ребятам из PSA. За 2007 год в России его купили 15 223 человека.

Так кто же остановит свой выбор на французских «братьях»? Вариантов на самом деле масса. Кто-то захочет выделиться из толпы, другие окажутся поклонниками марок, третьи не захотят стоять в очередях (кроссоверы от PSA вряд ли будут дефицитом)… Их всех с улыбками на лицах ждут дилеры Peugeot — Citroen, и если уж не тысяч, так нескольких сотен всё же дождутся.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...