Citroen c1. Пять основных цветов кузова (Lipizan White, Gallium Grey, Carlinite Grey, Caldera Black, Scarlet Red) сочетаются с чёрной крышей, затемнёнными стёклами, матово-чёрными расширителями колёсных арок и 15-дюймовыми легкосплавными дисками Planet Black.

Известный модельер украсил Citroen C1 JCC+

Леонид Попов, . Фото: Citroen

Пять основных цветов кузова (Lipizan White, Gallium Grey, Carlinite Grey, Caldera Black, Scarlet Red) сочетаются с чёрной крышей, затемнёнными стёклами, матово-чёрными расширителями колёсных арок и 15-дюймовыми легкосплавными дисками Planet Black.

Дизайнер и модельер Жан-Шарль де Кастельбажак уже сотрудничал с Ситроеном в создании спецсерий и концептов. Можно вспомнить его Citroen C3 JCC+ и E-Mehari Art Car. Теперь на очереди оказался малыш Citroen C1 JCC+. В нём мастер несколькими штрихами постарался придать городскому субкомпакту больше выразительности.

Любимые Жаном-Шарлем красный («для страсти»), синий («для надежды») и жёлтый («для сияния») расцветили зеркала, колёсные колпачки и задние стойки.

Несколько надписей JCC с особой графикой на кузове и в интерьере, вероятно, являются особой ценностью лишь для поклонников творчества Кастельбажака. Тем, кто не считает себя его фанатом, понравится просто хорошее оснащение. Основана пятидверка C1 JCC+ на комплектации Shine. По умолчанию тут есть регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, семидюймовый сенсорный экран, интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link, центральный замок, хромированные внутренние ручки дверей, ограничитель скорости, помощник старта в гору, камера заднего вида.

Внутри особого издания покупатель увидит алую вставку на передней панели, глянцево-чёрное обрамление центрального дисплея и основания рычага коробки передач, а также фарфорово-белую окантовку дефлекторов вентиляции, плюс вышивку JCC на спинках сидений.

Специально для версии JCC+ в список оборудования добавлены автоматический кондиционер и датчик света, а как опцию можно заказать бесключевые доступ и запуск мотора. Бензиновая «тройка» 1.0 VTi 72 S&S (72 л.с., 93 Н•м) совмещена с пятиступенчатой «механикой» и тут отличий от обычных Ситроенов C1 нет. Цену на новинку компания не указала.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...