Citroen c3,Citroen c3l,Citroen c3-xr. В кузовной палитре всего три цвета: синий, белый и серебристый. Фары в любом случае галогенные. Штатные покрышки — GitiComfort 228 (205/60 R16).

Паркетник Citroen C3-XR обернулся седаном C3L

В кузовной палитре всего три цвета: синий, белый и серебристый. Фары в любом случае галогенные. Штатные покрышки — GitiComfort 228 (205/60 R16).

В базе минпромторга КНР обнаружился новый приподнятый седан Citroen C3L, сделанный из компакта-неудачника C3-XR. Спрос на младший кроссовер в китайской линейке Ситроена неуклонно падает с 2017 года, и последний рестайлинг проблему не решил: с января по октябрь 2019-го реализовано лишь 4573 штуки. Совместное предприятие DPCA с завидным упорством спасает модель от увольнения и теперь «пришило» ей багажник.

У моделей одинаковы оформление передка, колёсная база (2655 мм) и ширина (1748). Но четырёхдверка длиннее кроссовера на 223 мм (4505) и ниже него на 44 (1513 мм).

Грузовой отсек паркетника вмещает 420–1280 л. О седане данных пока нет. Ещё интересно, достанется ли модели C3L вседорожная система Grip Control.

Моторная гамма компакта C3-XR нынче состоит из атмосферника 1.6 (117 л.с., 150 Н•м) с «механикой» и турботройки 1.2 в двух вариантах форсировки — 116 л.с., 190 Н•м («автомат») и 136 л.с., 230 Н•м («робот»). Седан будет предлагаться только в турбоверсии с шестиступенчатой автоматической коробкой. Кроссовер при таком агрегате оценён в 106 800 юаней (962 620 рублей), а C3L, вероятно, окажется дешевле.

Дополнение

Тесный салон просто скопирован с хэтча C3-XR, отделан жёстким пластиком, кожзамом и тканью. По центру висит девятидюймовый тачскрин. Приборка — аналоговая. «Климата» нет, только кондиционер. Пара USB-портов доступна передним седокам. В топе есть люк с электроприводом.

Citroen C3L рассекречен полностью и поступит в продажу со дня на день. Произведённый на завод DPCA в Ухане седан будет предложен с одним агрегатом: турботройкой 1.2 (116 л.с., 190 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «роботом» при двух сцеплениях. Паспортный расход топлива — 4,8 л/100 км. Хотя некоторые китайские СМИ называют клиренс в 175 и 180 мм, под нагрузкой просвет не превышает 147 мм. Объём багажника — 627 л (против 420 у исходника). Ожидается, что стартовая цена не превысит 90 000 юаней (877 тысяч рублей). Главным конкурентом считается Jetta VA3, которая стоит 65 800–92 800 юаней (от 642 тысяч).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...