Авангардный Citroen C3 Picasso облачился в пластиковый комбинезон

Citroen c3 picasso,Citroen aircross. По сравнению с Ситроеном C3 Picasso «оборотень» AirCross будет чуть длиннее и немного выше. Увеличится и размер багажного отделения — благодаря переносу запаски на пятую дверь.
Роберт Есенов, . Фото: Citroen

По сравнению с Ситроеном C3 Picasso «оборотень» AirCross будет чуть длиннее и немного выше. Увеличится и размер багажного отделения — благодаря переносу запаски на пятую дверь.

Берём обычный городской автомобиль, вешаем по периметру кузова пластик, придумываем какое-нибудь романтичное имя — и недокроссовер готов. Таких нынче пруд пруди — да хотя бы Skoda Fabia Scout или Volkswagen CrossGolf. А будет ещё больше: во второй половине 2010 года дебютирует псевдопаркетник на базе Ситроена C3 Picasso. Звать его будут Citroen AirCross.

Компактвэн, претендующий на славу покорителей бездорожья, выведен бразильским отделением французского автопроизводителя. Машине переделали бамперы, обвели пластиком арки колёс, дополнили боковины новыми порогами и заменили пятую дверь (на ней красуется запасное колесо). Не хватает лишь надписи «Camel Trophy».

Компактвэн Citroen AirCross станет вторым псевдокроссовером в модельном ряду компании на бразильском рынке. Сейчас там продают Citroen C3 XTR.

И эта мишура — главное отличие версии AirCross от донора. Поговаривают, что бразильцы увеличили «це-третьему» Picasso клиренс. Моторы 1.6 (110–113 л.с.) и 2.0 (143–151 л.с.) питаются, как принято в Бразилии, бензином и биоэтанолом. Но европейцам машину будут предлагать с агрегатами посовременнее: по неофициальной информации, Citroen AirCross осенью привезут на мотор-шоу в Париж.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...