Citroen DS5 построят на базе концепта четырёхлетней давности

Citroen ds5,Citroen c-sportlounge. Концепт Citroen C-SportLounge обладает отличным даже по сегодняшним меркам коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,26. Но главная заслуга прототипа — заданный им вектор развития дизайна современных моделей марки.
Кирилл Иванов, . Фото: DRIVE.RU, Citroen

Концепт Citroen C-SportLounge обладает отличным даже по сегодняшним меркам коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,26. Но главная заслуга прототипа — заданный им вектор развития дизайна современных моделей марки.

Помните, в 2005 году на мотор-шоу во Франкфурте компания Citroen показала ярко-жёлтый прототип под названием C-SportLounge? А то, что в феврале этого года французы заявили о появлении под своими знамёнами линейки премиум-машин, самой большой из которых станет модель DS5? Теперь соедините эти факты воедино... и вы получите некое представление о будущем флагмане компании.

Разумеется, облик новой машины не повторит точь-в-точь внешность прототипа. Более того, DS5 окажется седаном, а не хэтчбеком. Но как заявляют инсайдеры, стилистика машины очень близка к концепту 2005 года. Появившись на рынке в 2011 году, Citroen DS5 станет первым серийным гибридом в истории марки.

Естественно, помимо гибридного привода, DS5 получит и обычные силовые агрегаты. Но подробностей на этот счёт пока нет.

Силовая установка, как утверждают некоторые источники, будет нехитрой: переднюю ось крутит турбодизельный двигатель, заднюю — электромотор. Суммарная мощность у такого полноприводного гибрида — около 200 л.с. Точно такую же схему мы уже видели на концепте Peugeot Prologue Hybrid4. Кстати, именно «львы» и станут первыми в альянсе PSA, кто выпустит серийный дизель-электрический гибрид. Такая машина получит название Peugeot 3008 Hybrid и дебютирует в 2011 году, на несколько месяцев раньше премиум-Ситроена.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...