В России началась сборка хэтчбеков Citroen C4 второго поколения

Роберт Есенов, . Фото: DRIVE.RU, Citroen

«Отвёрточная» сборка (технология SKD) Ситроена C4 под Калугой уже началась. Первые «живые» автомобили приедут в салоны в июне 2011 года. У нас ежегодно планируется продавать по 11 тысяч хэтчбеков. Для сравнения, в 2010-м россияне купили 4750 машин прошлого поколения.

Модель Citroen C4 для компании из Сен-Сен-Дени значит многое. Об этом говорит статистика: начиная с 2005 года «си-четвёртый» является самым продаваемым Ситроеном в мире, а в 2010 году суммарная доля автомобиля по продажам в модельном ряду фирмы составила 27%. И особые надежды французы возлагают на машину второго поколения. В Европе она продаётся уже несколько месяцев, а продажи в России стартуют в начале июня 2011 года.

С новинкой журналистов знакомили в новом учебном центре Ситроена, который открылся недавно в Москве. Шесть учебных классов, три сервисные зоны, четыре подъёмника — здесь будут готовить будущих механиков для дилерских центров по всей России. Как часто понадобится вмешательство сервисменов при эксплуатации Ситроена C4, мы узнаем позже, а сейчас нам предлагают оценить автомобиль вживую, пощупать интерьер.

Пятидверка C4 — первый Citroen в России, который получил заводскую гарантию три года или 100 тысяч км.

Внешне хэтчбек безоговорочно хорош строго спереди и сзади. Но сбоку машина смотрится грузно и как-то простенько для модели с «двойным шевроном». Перемещаемся в салон? И сразу шок — такой дорогой по материалам отделки интерьер нужно ещё поискать в автомобилях классом выше! Центральная панель — кусок податливого «пластилина», как у модели Citroen C5. Большая часть дверных панелей сделана из шершавого мягкого пластика, скромный бардачок под центральным дисплеем изнутри отделан бархатом, «крутилки» климат-контроля обрезинены, а на ободе традиционного руля и на рычаге пятиступенчатой «механики» — приятная на ощупь кожа.

  • Изначально машины будут оснащаться АБС, двумя подушками безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъёмниками, обогревом боковых зеркал и круиз-контролем.
  • Старый четырёхступенчатый «автомат» доступен за доплату в 49 тысяч рублей с мотором 1.6 VTi (120 сил) в комплектациях Dynamique и Tendance. Машинам в самой дорогой комплектации Exclusive автоматическая коробка положена по умолчанию.

И с эргономикой дела обстоят недурно — пружинистое кресло надёжно фиксирует тело благодаря развитым валикам боковой поддержки, руль и водительское кресло регулируются в широких диапазонах, а большими кнопками мультимедийной установки легко пользоваться. Претензии могут быть разве что к приборным циферблатам с радиальной оцифровкой.

Передним седокам грех жаловаться на отсутствие свободного пространства, а вот у задних пассажиров много места лишь над головой. К слову, если спереди сидит человек ростом выше 180 см, то сидящий сзади касается коленями спинки кресла. Обитателям галёрки, находящимся на плоском диване, маловато места и для ступней.

Не терпится покататься на автомобиле новой генерации. Но ездовая презентация состоится в начале лета. Зато известна цена — 574 900 рублей. Правда, это сумма, которую просят за хэтчбек со 120-сильным четырёхцилиндровым мотором 1.6 VTi, ручной коробкой передач (опциональный «автомат» будет доступен только с этим двигателем) и уровнем оснащения Dynamique. Хэтчбеки в исполнении Tendance оценены в 618 900 р, а версии Exclusive — 747 900 (АКП в «базе»). Первое время можно будет заказать лишь машины с «четвёркой» VTi, а с ноября 2011-го дилеры начнут принимать заказы на менее дорогие версии со старым агрегатом 1.6 мощностью 110 «лошадей».

Объём багажника равен солидным 407 литрам, а под полом прячется запасное колесо размерностью 205/55 R16.

А что предлагают конкуренты? Например, за 599 тысяч рублей дилеры Peugeot продают хэтчбек 308 2011 года выпуска. Можно присмотреться к «немцам»: модель Volkswagen Golf с агрегатом 1.6 (102 л.с.), «механикой» и скудным базовым оснащением отдают за 595 тысяч рублей, а 101-сильная пятидверка Opel Astra с тремя педалями оценивается минимум в 593 900.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...