В авангард парижской моды выведут концепт Citroen Lacoste

Citroen lacoste,Citroen concept. Citroen Lacoste Concept — это определённо Citroen, но притом типичный продукт Lacoste. Прототип оказался перекрестием мира автомобильного и мира моды и сочетает в себе спорт и стиль.
Сергей Удачин, . Фото: Citroen

Citroen Lacoste Concept — это определённо Citroen, но притом типичный продукт Lacoste. Прототип оказался перекрестием мира автомобильного и мира моды и сочетает в себе спорт и стиль.

В конце месяца две известные французские марки представят у себя на родине весёленький концепт автомобиля для активных и спортивных. На Парижском мотор-шоу фирма Citroen даст публике возможность разглядеть открытый прототип, созданный ею в тесном сотрудничестве с компанией Lacoste, которая почти 80 лет выпускает модную одежду, обувь и аксессуары.

Щёголь Citroen Lacoste Concept имеет в длину 3,45 м, в ширину 1,8 м, а в высоту 1,52 м. По габаритам и размеру колёсной базы (2,3 м) он близок к самой маленькой ситроеновской модели — хэтчбеку C1 (у того между осями 2,34 м). Правда, при длине 3,43 м последний на 17 мм уже и на 55 мм ниже концепта.

Концепт оснащён лёгким, компактным и экономичным трёхцилиндровым бензиновым мотором. Других технических сведений об экспериментальной модели пока нет.

У «француза» оригинальный, открытый всем ветрам кузов. Вместо обычной крыши над головами пассажиров от лобового стекла к корме проходит узкая Т-образная балка, на которой размещены поручни, упрощающие проникновение в машину. Она служит не только для защиты седоков при ДТП. В балке также спрятан надувной матрас... то есть, простите, крыша, состоящая из двух частей. Жёлтая и прозрачная, она гарантирует жизнерадостное освещение в салоне при любой погоде.

Дизайн автомобиля спортивен и свеж. Короткие свесы, расставленные по углам кузова колёса с дисками, напоминающими мячи для гольфа, а также высокая поясная линия и мускулистые «крылья» — всё говорит об открытости и оптимизме хозяина машины.

Дверей у концепта тоже нет, зато есть вырезы в бортах, как у пляжных машинок. Поэтому водитель и три пассажира попадают внутрь, просто запрыгивая на борт. Кстати, нет у прототипа и привычного багажника: извольте класть сумки и иже с ними на задний ряд сидений. Кроме того, Citroen Lacoste Concept может быть оснащён специально разработанным для него спортивным инвентарём, включая теннисные ракетки, клюшки для гольфа, лыжи, доски для сёрфинга и даже велосипед.

Непринуждённость и чистоту машине придаёт окраска кузова, в которой сочетаются жемчужно-белый и серо-синий цвета. Кстати, силуэт Ситроена можно сделать ещё изящнее, опустив лобовое стекло.

То, что фирма Lacoste участвовала в создании машины, видно не только  по деталям внешности, например, по выштампованным логотипам на боках и дуге сзади, а ещё и по квадратикам в нижней части переднего и заднего бамперов, напоминающим след теннисных туфель Lacoste. Эксперты по модной одежде помогали и в разработке салона.

Внутри — изощрённая комбинация цветов и материалов. Сиденья обтянуты классическим белым хлопком, похожим на ткань, из которой шьются рубашки поло. Ремни безопасности крепятся посередине верхней части спинки сиденья по обе стороны от выемки, напоминающей вырез рубашки. И там и сям встречаются вставки из ядовито-жёлтого прорезиненного материала, заставляющего вспомнить поверхность теннисного мяча.

Прототип выглядит легко и игриво и отражает стремление компании Citroen делать оригинальные, доступные и экономичные автомобили.

Двухспицевый руль не только оригинально выглядит, но и может подниматься вверх при посадке-высадке пассажиров, чтобы тем проще было пробраться на сиденья или вылезти наружу. Да, и самое любопытное: передняя панель во всю свою ширину — это большой узкий дисплей с крупными жёлтыми пикселями, как у первых игровых приставок. С экрана водитель считывает необходимую ему информацию о машине — от данных о скорости и расходе топлива до указаний навигатора. В общем, продукт для тех, кто вырос на фантастических фильмах 1980-х и, глубоко впечатлённый ими, добился успеха в жизни.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...