Citroen › Компания Citroen показала первые фото своего «элитного» хэтчбека

Кирилл Иванов,

Длина машины — 3,95 м, ширина — 1,71, высота — 1,46. Габариты главного конкурента, хэтчбека Mini, поскромнее.

В Ситроене собственное 90-летие решили отметить масштабным ребрендингом и достали из коробки забытый шильдик DS. Именно тот, что десятилетия назад носила небезызвестная «богиня» (déesse). В наше время DS французы расшифровывают как Different Spirit и вешают на премиум-модели марки, которые Citroen задумал по одной закидывать на рынок. Первым блестящие буквы получит хэтчбек класса B, сделанный на базе «колобка» C3 нового поколения.

Но несмотря на скромные габариты, запросы у автомобиля нешуточные. С претензией «дисер». Хэтчбек, впервые показанный нам в образе концепта DS Inside, наконец обрёл серийный статус и получил имя DS3. Живая премьера с помпой пройдёт во Франкфурте. Но поставленная перед машиной цель известна давно — отобрать покупателей у самого Mini, а до кучи и у Alfa Romeo MiTo.

Мало того что есть возможность заказать цвет кузова и крыши, французы предложат клиенту ещё и окрасить в другой колер зеркала заднего вида и колёсные диски.

Чем брать будет? Всё просто: броская дорогая внешность и широкие возможности по части индивидуализации. Более того, DS3 снабжён тем же мотором, что и Mini. Французы не первый год водят дружбу с мотористами BMW и пользуются совместно разработанным бензиновым двигателем 1.6. Для ситроеновского премиум-хэтчбека он будет доступен в трёх вариантах — мощностью 95, 120 или 150 л.с. Позже не исключается появление «спортивной» 175-сильной версии.

Передняя панель, кресла, обивка дверей — всё это по желанию покупателя выкрасят в один из многих доступных цветов. Есть и пять вариантов набалдашника рычага коробки передач.

Будут также доступны и два турбодизеля HDi 1.6 мощностью 90 и 110 л.с., у которых уровень выброса CO2 не превысит 99 г/км. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», а также «автомат» (только для бензиновых модификаций). Остальные подробности поступят ближе к премьере.

Различные цвета крыш, наклейки на кузов, блестящие хромированные детали. Дамы — главная клиентура DS3.

Багажник 285-литровый, однако полезный объём можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Европейские продажи машинки стартуют в марте следующего года. Должен появиться DS3 и в России. Цены пока не названы, но раз в каждом предложении ситроеновских пресс-релизов мелькает слово premium, то новогодней распродажи ждать не стоит. Готовьте около миллиона, если хотите помочь французской марке отбить деньги, затраченные на прыжок в премиум-класс.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...