Citroen сделала C4 с кузовом седан для китайского рынка

Влад Клепач,

Желание покупателя — закон. Именно поэтому Citroen пришлось выпускать C4 на китайский рынок с кузовом седан.

Восток — дело тонкое. Китайский народ категорически не желает понимать, почему европейцам нравятся хэтчбэки, и неизменно питает слабость к седанам. А поскольку рынок Поднебесной весьма велик (в прошлом году один только Citroen продал там более ста тысяч автомобилей), то компаниям приходится делать для них особые модели.

Вот, например, авангардный Citroen C4 — всем хорош, кроме одного — он хэтчбэк. Поэтому, специально по китайскому рецепту, который концерн PSA Peugeot-Citroen освоил при создании седана Peugeot 307, был создан C-Triomphe.

Этот, мягко говоря, странный автомобиль представляет собой пятидверку C4 «с багажником». И если спереди он ещё похож на оригинал, то сзади он выглядит так, будто дизайнеры рисовали его левой ногой. Конечно, машина смотрится солиднее и имеет 513-литровый багажник, но стоило ли ради этого приносить в жертву красоту?

Сзади автомобиль выглядит странно. Зато у него большой багажник.

Мотор для китайского C-Triomphe будет один — двухлитровый бензиновый, мощностью 150 л. с. Комплектация — та же, что и у европейского хэтчбэка, а производиться Триумф будет в Вухане, в 1000 километров от Пекина. Продажи стартуют во второй половине года и, если тонкой китайской душе понравится этот странный автомобиль, то компания может рассчитывать на хорошую прибыль.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...