Руководство Chrysler затевает масштабную перестройку

Дмитрий Абрамов, . Фото DRIVE.RU, Chrysler

Оценить всю прелесть этого кабриолета на базе Chrysler PT Cruiser смогли лишь самые утончённые натуры. Таковых оказалось немного, поэтому в следующем году сей чудесный автомобиль уйдёт с конвейера.

Все последние дни многочисленные работники концерна Chrysler не могут полноценно работать. Нет, руки у них не отвалились, но здорово трясутся. Причиной этого странного явления послужил самый главный крайслеровец Боб Нарделли (Bob Nardelli), который через свою пресс-службу распространил письмо сотрудникам и заявление для средств массовой информации.

В этих двух документах в общих чертах описываются весьма жёсткие шаги, которые руководство сделает в самом ближайшем будущем. По мнению Нарделли, компании необходимо привести свои расходы в соответствие с рыночными реалиями, которые в последнее время сильно изменились. Проще говоря, за 9 месяцев этого года Chrysler продал примерно на 100 тысяч автомобилей меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Не так давно Chryser Crossfire уже был на волосок от гибели, но тогда чудесным образом спасся. На этот раз дни данного автомобиля, похоже, сочтены.

Чтобы выжить в таких сложных условиях, топ-менеджерам пришлось пойти на кардинальные меры. Так, в первом квартале следующего года начнётся сокращение рабочих смен сразу на шести североамериканских заводах. Попутно штат концерна сократится на тысячу с лишним человек.

Пострадает и производственная линейка. Крайслеровцы решили сосредоточиться на наиболее прибыльных моделях, поэтому следующий год станет последним для развесёлого Chrysler PT Cruiser Cabrio, эффектного универсала Dodge Magnum и крайне редкого в наших краях кроссовера по имени Chrysler Pacifica. Но вряд ли эти потери так расстроят поклонников американской марки, как похороны харизматичного спорткупе Crossfire.

Chrysler Pacifica и Dodge Magnum вроде и выглядят недурно, но особой популярностью не пользуются. Руководители концерна церемониться не стали и с криком «В топку!» подписали указ о снятии этих моделей с производства.

Есть, однако, и хорошие новости. Боевой дух своих сотрудников боссы попытались поднять, сообщив им, что, новым моделям концерна ничего не угрожает. Речь идёт о трёх Доджах (Challenger, Durango и Journey), Chrysler Aspen и двух гибридных модификациях. Кроме того, остаётся в силе и договор с профсоюзом (UAW), согласно которому до 2011 года концерн вложит порядка $15 миллиардов в создание новых моделей, производство и инжиниринг.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...