Chrysler 200. Нельзя сказать, что в США модели, приговорённые к снятию с конвейера, пользуются популярностью. За прошлый год Dart разошёлся в Америке тиражом 87 392 автомобиля, а Крайслеров 200 удалось реализовать больше — 177 889.

Седаны Chrysler 200 и Dodge Dart будут сняты с производства

Анастасия Королькова, . Фото: Chrysler, Jeep

Нельзя сказать, что в США модели, приговорённые к снятию с конвейера, пользуются популярностью. За прошлый год Dart разошёлся в Америке тиражом 87 392 автомобиля, а Крайслеров 200 удалось реализовать больше — 177 889.

Концерн FCA переориентируется на выпуск внедорожников и пикапов. Согласно обнародованному недавно плану развития, в связи с падением цен на топливо в США наметилась тенденция — американцы вновь интересуются большими автомобилями с мощными моторами. По словам главы концерна, в ближайшие годы FCA сосредоточится на увеличении объём производства и развитии модельного ряда брендов Jeep и Ram.

В FCA отмечают, что сейчас спрос на модели Jeep Cherokee и Wrangler превышает предложение. По прогнозам производителя, в 2018 году продажи Джипов увеличатся с 1,2 млн до двух миллионов автомобилей.

Но чтобы нарастить объёмы производства машин Jeep и Ram, придётся отказаться от выпуска двух легковых моделей — седанов Chrysler 200 и Dodge Dart. Случится это в течение ближайших 18 месяцев, более точные сроки не называются. Оба автомобиля не оправдали надежд, хотя на налаживание их сборки на заводе в Стерлинг-Хайтс потрачено около $1,6 млрд. Серджио Маркионне не исключает, что в будущем концерн организует контрактную сборку этих седанов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...