Концерн Chrysler выставил на мотор-шоу NAIAS 2010 «новый» седан 300C

Chrysler 300c. Инженеры концерна Chrysler подобрали соответствующие амортизаторы и пружины, перенастроили рулевое управление и укомплектовали автомобили ограниченной серии всесезонными шинами Goodyear Eagle RSA. Это спорт по-американски.
Роберт Есенов, . Фото: Chrysler

Инженеры концерна Chrysler подобрали соответствующие амортизаторы и пружины, перенастроили рулевое управление и укомплектовали автомобили ограниченной серии всесезонными шинами Goodyear Eagle RSA. Это спорт по-американски.

Прочитали крайслеровский релиз, поглядели официальные фотографии — и не поверили. Американцы утверждают, что это абсолютно новый седан Chrysler 300C. Не обновлённый, не рестайлинговый, а именно новый. А что на деле? Как выяснилось после детального изучения вопроса, нам показали «оспортивленные» модификации флагманской модели.

Вместо литеры C после трёхзначного числа появилась «жгучая» S. Например, Chrysler 300 S6 — версия с 250-сильным мотором V6 3.5 (339 Н•м) и пятиступенчатым «автоматом». А топовый вариант 300 S8 получил «восьмёрку» Hemi 5.7 (360 «лошадей», 528 ньютон-метров), работающую с той же пятидиапазонной АКП.

Уровень оснащения достойный: система стабилизации, климат-контроль, полный электропакет, включая регулируемый педальный узел, датчики давления в шинах, мультимедийный комплекс со спутниковым радио и аудиосистемой Kicker с 13 динамиками и сабвуфером.

У «эсок», в отличие от обычных версий, фальшрадиаторные решётки почти не сверкают хромом, в арках красуются оригинальные 20-дюймовые диски, подвеска перенастроена на спортивный лад, а в интерьере обнаруживаются вставки под углепластик и новые сиденья с комбинированной отделкой. Продажи таких Крайслеров в США начнутся весной 2010 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...