Chrysler рассекретил среднеразмерный гибрид 200С

Chrysler 200c. Если Chrysler переживёт кризис, в ближайшем будущем седаны этой марки будут выглядеть именно так.
Екатерина Квашенкина, . Фото: Chrysler

Если Chrysler переживёт кризис, в ближайшем будущем седаны этой марки будут выглядеть именно так.

Перед выставкой в Детройте не было даже слухов, что Chrysler готовит к мотор-шоу принципиально новую машину. А погрязший в антикризисной суете концерн привёз концептуальный седан 200С. Наследник Себрингу? И не простой, а гибридный, с индексом EV — дабы поддержать экологичный тренд нынешнего Детройта.

Внешне двухсотый выполнен в том же стиле, что и прошлогодний водородный концепт EcoVoyager. Тот, правда, был хэтчем, но дизайнеру марки Chrysler Ральфу Жилю удалось воплотить некоторые его черты в новом седане. У концептов похожий подъём линии остекления на задних дверях, родственная выштамповка на дверях, почти одинаковый гребень по центру капота да семейная широко улыбающаяся решётка радиатора.

Художники рассчитывали на то, что дизайн «двухсотого» понравится всем — и любителям классики, и фанатам спортивных автомобилей. Ну и как, вам нравится?

Новый гибрид — близкий родственник бизнес-седана 300С. «Двухсотый» построен на укороченной заднеприводной платформе Мерседеса Е-класса предыдущего поколения, которая досталась Крайслеру как приданое на свадьбу с Даймлером. По сравнению с флагманом 300С, колёсная база гибрида короче на 10 см.

«Среднеразмерная» машина по американским меркам — это 4879 мм в длину. Свесы у новинки лишь на 3 см короче, чем у «трёхсотого». По ширине гибрид уступает большому брату 10 см (1870 мм). При этом Chrysler 200C гораздо крупнее Себринга — если б не кризис, можно было бы предположить, что Chrysler собирается дополнить модельный ряд новой моделью.

Мерседесовская платформа всё стерпит. Теоретически на 200С EV можно поставить даже 430-сильный восьмицилиндровый мотор от модификаций SRT8. Вот был бы монстр!

О массе «двухсотого» умалчивается. Как и о том, какой именно бензиновый двигатель на нём установлен — представители Крайслера только заявили, что он «маленький». Зато известна суммарная мощность гибридной силовой установки — 268 л.с. На долю электромоторов приходится 55 кВт (74 «лошади»).

Концепт 200С EV — параллельный гибрид. Хочешь — питайся от литиево-ионных батарей (тех же, что кормили EcoVoyager), хочешь — жги бензин, хочешь — запрягай всё вместе. По такому же принципу работала гибридная трансмиссия на внедорожнике Chrysler Aspen. Однако неизвестно, создатели 200С использовали прежнюю установку или разработали новую.

Модель 200С может быть и негибридом. Видимо, поэтому на крышке багажника нет специального шильда EV — Electric Vehicle.

На одном электричестве 200С EV может проехать 64 км из 644, определённых производителем как запас хода. При этом Chrysler не обнародовал данные о расходе топлива, умолчав заодно и о выбросах CO2. Зато известно: новый гибрид может разогнаться до сотни всего за семь секунд, а максимальная скорость у «двухсотого» — 193 км/ч.

Новый седан спроектирован ещё до кризиса. Вытянет ли Chrysler машину на конвейер в нынешней ситуации? Нам кажется, что «двухсотый» стал бы неплохой составляющей антикризисной программы. Особенно если продвинутый гибрид — не пустая выставочная кукла. В этом классе машин с такой силовой установкой нет, разве что застрявший между американскими сегментами дорогой Lexus GS. Крепкая могла бы получиться у Крайслера спасительная соломинка.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...