Chevrolet corvette. Новая версия Корвета была представлена на трассе Belle Isle Park в Детройте вместе с гоночными Корветами C8.R, выступавшими в IMSA.

Издание Chevrolet Corvette IMSA GTLM приглянется фанатам гонок

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Новая версия Корвета была представлена на трассе Belle Isle Park в Детройте вместе с гоночными Корветами C8.R, выступавшими в IMSA.

Спорткар Chevrolet Corvette восьмого поколения в гоночной вариации Corvette C8.R оказался весьма успешным. В чемпионате IMSA SportsCar 2020 Корветы обеспечили коллективу Corvette Racing победу в классе GT Le Mans (в личном и командном зачётах), а Chevrolet — в зачёте производителей. Теперь в честь этого триумфа выпущено специальное издание дорожной модели — Corvette Stingray IMSA GTLM Championship Edition.

Машины получили колёсные диски Black Trident с чёрными гайками и логотипом Corvette Racing на центральных колпачках, надпись C8.R Edition на заднем крыле, табличку в салоне с номером автомобиля в особой серии.

Чемпионское издание основано на комплектации 3LT с пакетом Z51 Performance Package и может быть как таргой, так и родстером. Оно отличается от обычных Корветов внешней графикой в стиле Corvette Racing. Окраска может быть Accelerate Yellow No. 3 с серыми полосами или Hypersonic Gray No. 4 с жёлтыми. В набор входят приподнятое антикрыло Carbon Flash и корпуса зеркал в такой же отделке, жёлтые тормозные суппорты, чёрные накладки на пороги, брызговики, а также чехол для автомобиля с графикой под боевые машины Corvette Racing.

Внутри издания GTLM Championship будут жёлто-серый салон (цвета Strike Yellow и Sky Cool Gray), жёлтые ремни безопасности, спортивные сиденья GT2 (как опция доступны сиденья Competition Sport). На заднем плане — гоночные Корветы C8.R с номерами 3 и 4.

Исходные купе и родстер 3LT Z51 стоят $78 940 (5,7 млн рублей) и $85 940 (6,2 млн рублей) соответственно, а пакет IMSA GTLM Championship Edition оценён в $6595 (без налогов). Тираж особой «чемпионской» серии ограничен тысячей экземпляров на весь мир. При этом машины будут только леворульными (хотя праворульные Корветы C8 подготавливаются к выходу на рынки Британии, Австралии и ряда других стран). В движение Корветы 3LT Z51 приводит атмосферник V8 6.2 LT2 (502 л.с., 637 Н•м), совмещённый с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. С нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) собратья ускоряются за 2,9 с.

С нового модельного года сплиттер и спойлер от версий Z51 можно будет заказывать и для Корветов без пакета Z51.

Помимо выхода памятного издания компания внесла корректировки в сам Corvette 2022 модельного года. Заказы на такие машины начнут принимать с первого июля, а серийный выпуск стартует в конце третьего квартала. Мотор V8 6.2 LT2 получил модернизированную топливную систему с непосредственным впрыском, улучшенные калибровки и расширенный диапазон работы системы Active Fuel Management (отключения половины цилиндров на малых нагрузках). Однако отдача не поменялась: 497 л.с. (630 Н•м) в базовой версии и 502 л.с. (637 Н•м) с опциональной выхлопной системой или с пакетом Z51. В гамму кузовных окрасок добавлены три новые: Hypersonic Gray, Caffeine и Amplify Orange Tintcoat. Добавим, что в 2021–2023 годах у Корвета появятся несколько совсем неординарных версий.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...