Chevrolet corvette. Весной компания анонсировала введение второй смены на сборочном предприятии Bowling Green в Кентукки специально под запуск грядущего Корвета C8. Это добавит заводу 400 рабочих мест (общее число превысит 1300). Ну а турбовосьмёрку для C8 будут собирать вручную здесь же, в соседних цехах.

Инсайдеры рассказали о моторах купе Chevrolet Corvette C8

Леонид Попов,

Весной компания анонсировала введение второй смены на сборочном предприятии Bowling Green в Кентукки специально под запуск грядущего Корвета C8. Это добавит заводу 400 рабочих мест (общее число превысит 1300). Ну а турбовосьмёрку для C8 будут собирать вручную здесь же, в соседних цехах.

Премьера Корвета восьмого поколения состоится всего через три дня. Однако не стоит ждать, что сразу же мы узнаем обо всех его версиях и модификациях. Скорее всего, для дебюта среднемоторного купе Chevrolet хватит и начальной модификации с младшим из ассортимента агрегатов. Между тем издание GM Authority получило несколько новых сведений о двигателях «восьмого» Корвета.

В конце июня последний экземпляр модели Chevrolet Corvette седьмого поколения (это оказался чёрный Z06) ушёл с аукциона Barrett-Jackson за рекордную для машины, выставленной производителем, сумму в $2,7 млн. Деньги компания отдала в Фонд Стивена Силлера «Туннель в Тауэрс», который на них построит как минимум пять домов для американских военнослужащих, пострадавших в конфликтах.

Сначала о базовой версии. На ней будет стоять агрегат V8 6.2 LT2. Индекс незнакомый, но конструктивно это та же базовая атмосферная «восьмёрка» LT1 от предшественника, только адаптированная к среднемоторному расположению. Её отдача в C7 достигала 466 л.с. и 630 Н•м, а в Корвете C8 издание GM Authority предвещает 485-505 «лошадок» и 650 Н•м.

Схема LT7 (слева) всплывала в Сети полтора года назад, но тогда не сопровождалась никакими объяснениями. Здесь LT7 показан рядом с родственным мотором Blackwing, известным по Кадиллаку CT6.

Дальше интереснее. Неофициальные данные уже предвещали нам расставание с компрессорными монстрами и сулили модели C8 битурбовосьмёрку, а то и не одну — фигурировали числа 4.2 и 5.5. Сейчас GM Authority называет индекс одного из этих новичков — LT7 (не путать с дизелем LT7, существовавшим в начале восьмидесятых) — и добавляет детали. По устройству этот мотор будет близок к верхневальному V8 LTA 4.2 Twin-Turbo Blackwing, но как минимум с одним существенным различием. В «чёрном крыле» использована набирающая популярность схема «горячая V», то есть с турбокомпрессорами в развале блока. А в V8 LT7 расположение впуска и выпуска изменено на противоположное, и турбины, соответственно, закреплены с внешней стороны блока цилиндров.

Последние перед премьерой шпионские кадры Корвета C8 поступили с Нюрбургринга и его окрестностей, где в последние несколько дней целых шесть прототипов проходили финальные тесты.

Инсайдеры добавляют, что LT7 будет отличаться от LTA и объёмом. В корветовском варианте там будет больше 4,2 л (насколько, неясно). Соответственно, выше будет и отдача. Если турбомотор Blackwing на Кадиллаке CT6-V выдаёт 557 л.с. и 850 Н•м, то в Корвете мощность LT7 превысит 650 сил. Соответственно, крутящий момент тоже будет выше. Скорее всего, мотор LT7 мы увидим за спинками кресел в модификации C8 Corvette Z06, а её дебют предполагается только осенью 2020-го. Напомним, что в седьмом поколении Корвета на версии Z06 использовалась «восьмёрка» 6.2 с приводным нагнетателем (659 л.с., 881 Н•м).

В истории серийного Корвета не было ни одной среднемоторной модели, а вот концептов и прототипов с такой схемой в GM было построено немало, начиная с 1960-х. В качестве примера показан Chevrolet Astro II 1968-го.

Ну а про модификацию Chevrolet C8 Corvette ZR1 говорить подробно рано. В прошлом поколении этот индекс означал мотор V8 6.2 LT5 с верхними распредвалами, приводным нагнетателем и отдачей в 766 л.с. и 969 Н•м. В генерации C8 можно лишь прогнозировать гибридный агрегат E-Ray на базе турбовосьмёрки с комбинированным выходом от 850 до 1000 сил (по разным сторонним оценкам).

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...