Chevrolet corvette,Chevrolet corvette zr1,Chevrolet corvette zr1 convertible. На фотографии ― родстер Corvette ZR1 с опциональным пакетом ZTK Performance. В него входят большое углепластиковое антикрыло с регулируемым углом атаки (прижимная сила на максимальной скорости ― 431 кг), углеволоконный сплиттер с торцевыми пластинами, шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Дебютировал первый за полвека открытый Corvette ZR1

Эмиль Вернер, . Фото: Chevrolet

На фотографии ― родстер Corvette ZR1 с опциональным пакетом ZTK Performance. В него входят большое углепластиковое антикрыло с регулируемым углом атаки (прижимная сила на максимальной скорости ― 431 кг), углеволоконный сплиттер с торцевыми пластинами, шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Chevrolet Corvette ZR1 Convertible. Давненько мы не слышали этого сочетания. Первый такой автомобиль выпускался лишь в 1970 году, а его тираж составил ничтожные восемь штук. Затем почти на полвека открытая двухдверка Corvette ZR1 исчезла из гаммы американской компании. А возродили модель в конце ноября 2017 года. Новый ZR1 со складывающимся тканевым верхом представили на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Как и одноимённое купе, родстер поступит в продажу на североамериканском рынке весной 2018 года. Но если закрытая версия оценена в $119 995, то модификация Convertible стоит $123 995.

По салону родстер и купе (на фото) идентичны. По умолчанию версия Convertible также оснащается спортивными сиденьями с кожаной обивкой, а за доплату клиентам предложат более качественную отделку наппой и вентиляцию кресел. Мягкую крышу можно сложить в движении на скорости до 48 км/ч.

Довольно выгодное предложение, учитывая, что даже Porsche 911 GTS Cabriolet стоит $133 тысячи, а полноприводный открытый 911 Turbo ― и вовсе $174 тысячи. А ведь по сравнению с Корветом немецкие спорткары выглядят малолитражками. Под углепластиковым капотом скрывается двигатель LT5 V8 рабочим объёмом 6,2 л. Агрегат получил комбинированную систему впрыска и приводной нагнетатель, который на 52% больше по объёму, чем тот, которым оснащается Corvette Z06. Отдача мотора впечатляющая ― 766 л.с. и 969 Н•м. Вся мощь обрушивается на заднюю ось с электронноуправляемой блокировкой через семиступенчатую «механику» или восьмидиапазонный «автомат».

Это вам не прогулочный родстер. Об этом ясно говорят углеродокерамические тормоза с составными дисками диаметром 394 мм спереди и 388 сзади. Суппорты Brembo моноблочные, с шестью поршнями на передней оси и с четырьмя на задней.

Обычно кабриолеты и родстеры тяжелее купе из-за механизма складывания крыши и дополнительных усилителей кузова. Corvette ZR1 Convertible не исключение, хотя разница с закрытой машиной всего 27 кг. Поэтому и в динамических характеристиках родстер держится на том же уровне, что и купе. По паспорту, обеим моделям для ускорение с места до 97 км/ч требуется меньше трёх секунд. Не отличается и максимальная скорость, которая достигает 341 км/ч. Более того, родстер Corvette ZR1 получил те же настройки рулевого управления и подвески с электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride, что и купе. За звук отвечает выпускная система с четырьмя режимами работы, включая тихий Stealth.

История

Оригинальный Corvette ZR1 Convertible тоже был родстером, а индексом ZR1 обозначался заводской спортпакет. Им за доплату можно было оснастить только версии с мотором LT-1 V8 5.7 (375 л.с.), и входили в него алюминиевый радиатор системы охлаждения двигателя, усиленная четырёхступенчатая механическая коробка передач, улучшенные тормоза и перенастроенная подвеска (пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости). Всего в 1970 году выпустили восемь подобных родстеров. Закрытых версий за тот же период сделали 25 штук.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...