Chevrolet corvette,Chevrolet corvette z06. Мощный родстер и внешне повторяет купе Z06. У того крылья тоже были расширены. Спереди появился капот из углеволокна с крупными вентиляционными прорезями сверху. Воздухозаборники в бампере стали больше. Спереди и сзади — увеличены каналы для охлаждения тормозов. А вот каналы для охлаждения дифференциала тут не такие, как на купе, — из-за модуля крыши.

Chevrolet › Родстер Chevrolet Corvette Z06 вернулся в строй через 51 год

Леонид Попов,

Мощный родстер и внешне повторяет купе Z06. У того крылья тоже были расширены. Спереди появился капот из углеволокна с крупными вентиляционными прорезями сверху. Воздухозаборники в бампере стали больше. Спереди и сзади — увеличены каналы для охлаждения тормозов. А вот каналы для охлаждения дифференциала тут не такие, как на купе, — из-за модуля крыши.

Самый быстрый серийный автомобиль GM, самый быстрый в истории Corvette — версия Z06 2014 года обзавелась новым кузовом. В Нью-Йорке состоится премьера Chevrolet Corvette Z06 Convertible. Он оснащён той же «восьмёркой» 6.2 с механическим нагнетателем, что и купе. Отдача агрегата равна 625 л.с. и 861 Н•м. Это один из самых мощных родстеров в мире. В паре с мотором работает либо базовая семиступенчатая «механика», либо новейший восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками.

Родстер получил те же самые настройки шасси и трансмиссии, что и купе Z06. Переключатель Driver Mode Selector предлагает задействовать несколько режимов работы агрегатов, в том числе тормозной системы и штатного для «зетки» электронноуправляемого дифференциала повышенного трения. Есть тут и функция Launch Control.

Напомним, алюминиевая силовая структура нового купе Corvette (а если говорить точнее, всё же тарги) оказалась настолько жёсткой, что при создании обычной открытой версии с мягкой крышей конструкторам, если верить их заявлениям, не потребовалось добавлять усилители. То же самое относится к родстеру Z06. Единственное его структурное отличие — элементы крепления складной крыши и иное расположение ремней безопасности.

Снаряжённая масса новинки почти такая же, как у купе Z06, — сообщает компания (но не приводит точных цифр). Особенность интерьера — панель между спинками кресел в цвет кузова. Сами сиденья, к слову, могут быть двух видов: стандартные GT или опциональные Competition Sport с более плотной боковой поддержкой.

Главный инженер Корвета Тэдж Джетчер заявил: «Только сейчас у нас появилась возможность создать открытую силовую структуру, достаточно лёгкую и прочную, чтобы выдержать нагрузки при торможении, поворотах и разгоне самого производительного Корвета. Каркас кабриолета Z06 использует достижения в области автоматизированного проектирования, металлургии и технологии, многих из которых ещё не было каких-то пять лет назад».

Задняя панель кузова у Z06 оригинальная, хотя и похожа на стандартную. Фонари расставлены на 7 см шире, чем у базового автомобиля. Многослойный тканевый верх предлагается в четырёх цветах.

Компания пока не приводит полных характеристик родстера, но сообщает, что время разгона 0–60 миль/ч (97 км/ч) у него меньше 3,5 с. Вообще создатели автомобиля преподносят его как редкое сочетание производительности, экономичности и комфорта. С одной стороны, новой «открытке» доступен пакет Z07 Performance Package, включающий углеродно-керамические тормозные диски с механизмами Brembo, шины Michelin Pilot Sport Cup и регулируемые аэродинамические элементы. С другой — мотор LT4 умеет отключать половину цилиндров, экономя горючее на хайвее. Интересно, как воспримет публика такую смесь. Ведь далёкий предшественник Z06 Convertible 1963 года остался непонятым.

История

Впервые пакет Z06 был предложен для Корвета второго поколения. Случилось это в 1963 году. По сравнению с обычным Корветом перекроенный вариант (на фото вверху) отличался подвеской с почти вдвое большей жёсткостью (заменены были как пружины, так и амортизаторы), увеличенным в диаметре на 20% стабилизатором поперечной устойчивости, вакуумным усилителем тормозов, двойным главным тормозным цилиндром и рядом других доработок. Мотор 5.4 развивал 360 л.с. Пакет был предложен и для купе, и для кабриолета (внизу слева он показан в стандартном варианте). Но открытая версия успеха не снискала: фактически было построено и продано 198 купе Corvette Z06 поколения С2 и всего один кабриолет Z06 (внизу справа). В последующих реинкарнациях Корвета рассчитанные на трек версии Z06 в кузове кабриолет не предлагались.

Комментарии 150
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Есть ли смысл в кабриолете Z06?

  • Да, я бы такую версию купил(а) бы 
  • Нет, я бы предпочёл купе Z06
  • Не для меня, но своего клиента найдёт
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...