Джиэмовцы оставят Chevrolet Corvette на конвейере любой ценой

Chevrolet corvette. Старые добрые «восьмёрки» семейства LS, конечно, надёжны, но прожорливы и тяжелы. К тому же, например, базовая версия V8 LS3 при объёме 6,2 л выдаёт всего 430 л.с.
Роберт Есенов, . Фото: Chevrolet

Старые добрые «восьмёрки» семейства LS, конечно, надёжны, но прожорливы и тяжелы. К тому же, например, базовая версия V8 LS3 при объёме 6,2 л выдаёт всего 430 л.с.

В концерне General Motors всерьёз озабочены тем, как сохранить легендарный Corvette в линейке. Ведь к 2016 году экологические нормы США заставят автопроизводителей держать жёсткую планку расхода топлива в смешанном цикле — 6,626 л в среднем по модельному ряду.

Но Corvette выживет, несмотря ни на что. Это дал понять Том Стивенс, вице-президент по глобальным разработкам GM. По словам топ-менеджера, скоро американский спорткар будет оснащаться современным мотором V8 с непосредственным впрыском, системами регулировки фаз газораспределения и отключения цилиндров, а место гидроусилителя руля займёт электроусилитель. Если придётся, Корвету имплантируют и гибридную установку.

Если постараться, то и Corvette C6 можно заставить сбросить вес с нынешних 1459 кг (минимум) хотя бы до 1380.

Но это лишь часть программы. Американцы предполагают использовать более лёгкие материалы в конструкции кузова и агрегатов. А ещё для спасения Корвета нужно будет умерить аппетит автомобилям компаний, входящих в состав General Motors. Пример есть: концерн Volkswagen и его детище Bugatti Veyron.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...