Chevrolet › На мотор-шоу в Чикаго представили купе Chevrolet Camaro ZL1

Анастасия Королькова,

Отличительными чертами «заряженного» купе Chevrolet Camaro ZL1 стали ноздря на капоте (она чёрная независимо от цвета кузова), видоизменённая фальшрадиаторная решётка, переделанные бамперы и новые пороги.

В автомобильных кругах уже давно говорят о возрождении легендарного имени — Chevrolet Camaro Z28. Да и закамуфлированные купе неоднократно были замечены на дорожных испытаниях. И вот американцы привезли на мотор-шоу в Чикаго «заряженный» Camaro. Реинкарнация версии Z28? Отчасти да, но названа она иначе — Chevrolet Camaro ZL1.

Откуда же взялось это сочетание букв? Из истории, конечно: в конце 1960-х годов мотористы Chevrolet предлагали специально подготовленный для дрэг-рейсинга полностью алюминиевый семилитровый мотор V8 (436 л.с.), получивший индекс ZL1. Один только агрегат в своё время стоил $4000, что было почти вдвое больше суммы, которую просили за полноценный Camaro с «восьмёркой» под капотом. А двухдверок с исполином ZL1 всего было построено 69 штук.

Четыре патрубка выхлопной системы выдают характер самого мощного Camaro — ZL1.

Теперь же ZL1 — это топ-версия купе Camaro. Под капотом «заряженного» варианта скрывается бензиновый V8 LSA объёмом 6,2 л. «Восьмёрку» укомплектовали приводным нагнетателем Eaton шестого поколения с четырёхлопастными роторами, что помогло снять 550 л.с. и 677 Н•м. Двигатель работает вкупе с доработанной шестиступенчатой «механикой» Tremec TR-6060.

В отличие от цвета кузова салон может быть только чёрным. Изменения в интерьере — рулевое колесо, отделанное замшей, и нашивки с буквами ZL1 на спинках сидений.

Известно, что автомобиль получил адаптивную подвеску Magnetic Ride, которая подстраивается под изменения дорожных условий, по-новому расположенные стабилизаторы поперечной устойчивости и иную выпускную систему. В списке также значатся усиленный карданный вал и отличные от стандартных тормозные механизмы фирмы Brembo.

Купе, оснащённое блокировкой заднего дифференциала, щеголяет шестипоршневыми тормозными механизмами спереди и четырёхпоршневыми сзади.

Специалисты из компании Chevrolet продолжают тестовые испытания нового купе. Автомобиль уже обкатали на дорогах Германии и США. Доработкой Camaro ZL1 инженеры планируют заниматься на протяжении всего этого года. Поэтому на рынок «заряженное» купе попадёт не раньше 2012-го.

Комментарии 3
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...