На мотор-шоу в Чикаго представили купе Chevrolet Camaro ZL1

Chevrolet camaro zl1. Отличительными чертами «заряженного» купе Chevrolet Camaro ZL1 стали ноздря на капоте (она чёрная независимо от цвета кузова), видоизменённая фальшрадиаторная решётка, переделанные бамперы и новые пороги.
Анастасия Королькова, . Фото: Chevrolet

Отличительными чертами «заряженного» купе Chevrolet Camaro ZL1 стали ноздря на капоте (она чёрная независимо от цвета кузова), видоизменённая фальшрадиаторная решётка, переделанные бамперы и новые пороги.

В автомобильных кругах уже давно говорят о возрождении легендарного имени — Chevrolet Camaro Z28. Да и закамуфлированные купе неоднократно были замечены на дорожных испытаниях. И вот американцы привезли на мотор-шоу в Чикаго «заряженный» Camaro. Реинкарнация версии Z28? Отчасти да, но названа она иначе — Chevrolet Camaro ZL1.

Откуда же взялось это сочетание букв? Из истории, конечно: в конце 1960-х годов мотористы Chevrolet предлагали специально подготовленный для дрэг-рейсинга полностью алюминиевый семилитровый мотор V8 (436 л.с.), получивший индекс ZL1. Один только агрегат в своё время стоил $4000, что было почти вдвое больше суммы, которую просили за полноценный Camaro с «восьмёркой» под капотом. А двухдверок с исполином ZL1 всего было построено 69 штук.

Четыре патрубка выхлопной системы выдают характер самого мощного Camaro — ZL1.

Теперь же ZL1 — это топ-версия купе Camaro. Под капотом «заряженного» варианта скрывается бензиновый V8 LSA объёмом 6,2 л. «Восьмёрку» укомплектовали приводным нагнетателем Eaton шестого поколения с четырёхлопастными роторами, что помогло снять 550 л.с. и 677 Н•м. Двигатель работает вкупе с доработанной шестиступенчатой «механикой» Tremec TR-6060.

В отличие от цвета кузова салон может быть только чёрным. Изменения в интерьере — рулевое колесо, отделанное замшей, и нашивки с буквами ZL1 на спинках сидений.

Известно, что автомобиль получил адаптивную подвеску Magnetic Ride, которая подстраивается под изменения дорожных условий, по-новому расположенные стабилизаторы поперечной устойчивости и иную выпускную систему. В списке также значатся усиленный карданный вал и отличные от стандартных тормозные механизмы фирмы Brembo.

Купе, оснащённое блокировкой заднего дифференциала, щеголяет шестипоршневыми тормозными механизмами спереди и четырёхпоршневыми сзади.

Специалисты из компании Chevrolet продолжают тестовые испытания нового купе. Автомобиль уже обкатали на дорогах Германии и США. Доработкой Camaro ZL1 инженеры планируют заниматься на протяжении всего этого года. Поэтому на рынок «заряженное» купе попадёт не раньше 2012-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...