Концерн GM похвастался в Пекине кроссовером Chevrolet Volt MPV5

Chevrolet volt mpv5. Колёсная база кроссовера составляет 2760 мм (на 15 мм больше, чем у просто Вольта), длина — 4585 мм (+181 мм), ширина — 1871 мм (+73 мм), высота — 1612 мм (+182 мм).
Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Колёсная база кроссовера составляет 2760 мм (на 15 мм больше, чем у просто Вольта), длина — 4585 мм (+181 мм), ширина — 1871 мм (+73 мм), высота — 1612 мм (+182 мм).

Преемственность стиля налицо. Но пятиместный Chevrolet Volt MPV5, который пока ещё ходит в концептах, особенно примечателен преемственностью внутренней. Создатели кроссовера взяли самое полезное от архитектуры передового гибрида Volt, так что у новичка есть все шансы оказаться на конвейере.

На наших глазах проект, три года назад начинавшийся также с концепта, превращается в целую линейку моделей. Заявивший о себе во весь голос гибрид поделился с модификацией Volt MPV5 силовой установкой Voltec. В движение кроссовер приводится 150-сильным электромотором, а имеющийся на борту ДВС соединён только с генератором, подзаряжающим тяговые аккумуляторы.

Это кроссовер во многих смыслах. Две продольные полосы стеклянной крыши и 19-дюймовые колёса намекают на роскошь, а оптимизированная решётка радиатора, закрытое панелями плоское днище и даже форма задних фонарей — дань аэродинамической эффективности.

Литиево-ионная батарея с выработкой 16 кВт•ч, уложенная под полом машины буквой Т, обеспечивает новому Вольту пробег в 51,5 км на чистой электротяге. Но заметьте, бензогенератор объёмом 1,4 л увеличивает запас хода ни много ни мало до 482 км.

В пятиместном варианте салона объём багажника составляет почти 864 л, а при сложенном втором ряде сидений — 1764 л.

Новичок позаимствовал у обычного Вольта не только всю инженерию и выражение лица, но и многие элементы интерьера, включая футуристическую панель приборов и двухцветные кожаные сиденья. Создатели гибрида логично замечают, что по сравнению с Вольтом у MPV5 удобнее вход-выход, больше грузовые возможности и больше простора на втором ряду. Притом концепт, по идее, должен демонстрировать завидную для кроссоверов экономичность.

Соорудив Chevrolet Volt MPV5, инженеры автогиганта GM наглядно показали, сколь гибка сама идея гибрида последовательного типа и, в частности, как легко можно приспособить начинку Вольта под создание четырёхколёсных шедевров самых разных категорий. Возьмём на себя смелость предположить, что на кроссовере развитие Вольта не остановится.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...