Chevrolet научила Cobalt SS очень быстро ездить

Chevrolet cobalt,Chevrolet cobalt ss. Выглядит Chevrolet Cobalt SS не очень грозно. Даже лучше сказать, совсем не грозно. Что ж, тем большее впечатление он произведёт на окружающих, когда проявит свой нрав.
Дмитрий Абрамов, . Фото Chevrolet

Выглядит Chevrolet Cobalt SS не очень грозно. Даже лучше сказать, совсем не грозно. Что ж, тем большее впечатление он произведёт на окружающих, когда проявит свой нрав.

Если задуматься, то за 8 минут 22,85 секунды можно успеть сделать кучу вещей. К примеру, вполне реально поругаться и затем помириться с женой, выгулять собачку в перерыве футбольного матча и даже пробежать 3 километра (при должной подготовке, естественно). Но существует куда более достойный способ провести этот отрезок времени. Скажем, нарезать один круг по Нордшляйфе.

Правда, для этого у вас должен быть очень достойный автомобиль. И очень быстрый. Mazda3 MPS, Subaru Impreza WRX STI и даже Mercedes SLK 55 AMG для такого подвига не годятся в силу своей «медлительности». А вот Chevrolet Cobalt SS подойдёт в самый раз. Да-да, мы не шутим. Эта машина показала умопомрачительное время для переднеприводных «скакунов» и убедительно опровергла расхожее мнение о том, будто «американцы» умеют ездить быстро только по прямой.

Представители General Motors, раскрыв внешность Cobalt SS, почему-то «забыли» показать народу фотографии интерьера. Известно лишь, что там можно обнаружить спортивные «ковши», вставки из алькантары, а также спидометр и тахометр, размеченные в соответствии с возможностями машины.

Сей дьявол родился в недрах GM Performance Division — особого подразделения General Motors, которое, как выясняется, умеет делать не только до невозможности эксцентричные авто. Тамошние умельцы взяли опелевский 2-литровый мотор семейства Ecotec, знакомый нам по Astra OPC, и подняли его мощность до грозных 260 лошадиных сил, а крутящий момент — до 353 Нм. В пару к двигателю поставили пятиступенчатую механическую коробку передач с короткими ходами рычага. Подумав ещё немного, инженеры выкинули стандартные тормоза и установили куда более мощные, от фирмы Brembo.

Досталось и подвеске. Чтобы Cobalt SS адекватно передавал всю имеющуюся у него мощь и слушался водителя, джиэмовцы специально под него разработали новую спортивную подвеску. Ну а после отправились на американские и европейские треки, включая Нюрбургринг, для оттачивания ездовых качеств.

А это предшественник героя данной статьи. Внешних отличий немного, а главное скрывается под капотом. У Cobalt SS 2008-го модельного года там прибавилось сразу 55 «лошадей».

В итоге мы имеем то, что имеем. Разгон до «сотни» примерно за 5,7 секунды, максимальную скорость 273 км/ч, боковые перегрузки в 0,9 g и впечатляющие секунды на Северной Петле. После этого вполне можно забыть о средненькой внешности, приправленной вполне работоспособным задним антикрылом, новыми бамперами, увеличенными выхлопными патрубками и 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, обутыми в резину размерности 225/40.

Посмотреть на столь грозное оружие «вживую» можно будет совсем скоро. Уже сегодня на автошоу SEMA в Лас-Вегасе состоится презентация. А вот звонить дилерам пока рановато: на американском рынке Cobalt SS появится где-то во втором квартале будущего года. Причём сначала дебютирует версия в кузове купе. А любителям «горячих» седанов придётся подождать ещё несколько месяцев.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...